даже не знаю почему не написали:al: тогда не додумались, а сейчас-то что уже. и куда писать надо тоже не знаем. хотя это они нам там только про иностранные посылки сказали, типа сами приходите, проверяйте пришла или нет. мне когда ив роше заказ приходит, так они аж по 2 извещения приносят, хотя тоже бывало что не приносили.... если подскажите где писать жалобу, в следующий раз обязательно напишу
Пишется для начала на адрес начальника почты: данные должны они Вам дать для шапки.
Далее пишите
жалоба
Мне такой то-то такой-то, по такому-то адресу не доставляются извещения о доставке на мой адрес почтовых отправлений. В связи с чем по истечение срока хранения, почтовые отправления (в том числе и международные) возвращаются отправителю, нанося мне материальные и моральные убытки. Почтовый ящик у меня имеется, находится в надлежащем состоянии и закрывается на ключ. При вопросе к работникам почтового отделения (написать номер Вашего отделения) почему мне не доставляют извещений, мне пояснили, что я должна сама ходить на почту и узнавать пришло ли мне почтовое отправление. Считаю это нарушением Правил оказания услуг почтовой связи. Хочу Вам напомнить, что помимо сроков доставки почтового отправления, существуют так же сроки доставки извещений. Ставлю Вас в известность, что если Вы не предпримите меры, то мне придется обратиться с копией жалобы в вышестоящие инстанции: УФПС Ростовской области, ФГУП «Почта России».
Дата Подпись
Далее на каждую задержку извещений более чем 2 дня писать им все письменно.
Напишите жалобу, сделайте ксерокопию.
Распишитесь на каждом экземпляре.
Принимая жалобу в почтовом отделении, начальник обязана расписаться на Вашем экземпляре и поставить печать и дату приема. Храните все жалобы у себя, для обращения в случае чего в вышестоящую инстанция.
С ними вдаваться в полемику бесполезно и ругаться в том числе, все нужно делать молча и письменно.
Терпения нам всем.