У меня с неправильными ценниками была неприятная ситуация в Ашане. Решили мы маме купить пачку кофе, смотрим - кофе под их собственной европейской маркой по хорошей скидке. Сличили ценники: BIO-BIO, других обозначений на ценнике нет, вес правильный, рядом совершенно другой товар. В общем, ошибки быть не могло. И тем не менее, на кассе на 150 р. больше. Ладно, думаю, пойдем разбираться, в крайнем случае вернем товар. Пошли мы с сотрудницей смотреть. Она мне не верила и удивилась, увидев ценник. Потом начала говорить, что это я перепутала, взяла не то. Но там далеко не одна пачка кофе стояла, на нескольких полках в ряд. Потом она недовольно стала мне говорить, что я должна сличать артикулы. Ну, конечно, артикулы сличать!!! Пусть тогда выдают ручные сканеры! Сколько у меня в тележке наименований? Сколько времени я на это потрачу, если буду все это пробивать у их сканнров, да еще и все цены в уме держать? И, что самое неприятное, ни возвращать разницу, ни принимать товар обратно она отказалась. Так как продукты питания возврату не подлежат.
К слову, разница в кодах товара была в двух последних цифрах.
150 - для меня приличная сумма, да и дело принципа. Я позвонила дежурному директору, снова пошли разбираться. Он извинился, и мне вернули деньги полностью, оформили возврат. Тот кофе по скидке был распродан, а этот продать по цене на ценнике отказались. На все про все ушло минут 40.
Кстати, у моей мамы всегда в Ленте и Ашане без проблем принимают товары, если ценник не соответствует чеку или если на товар не применяется скидка, о которой было заявлено. В Ленте как-то не сделали скидку на масло в день, когда были скидки на все сливочное масло.