Катя, спасибо большое за такой подробный ответ! Мы ещё никаких справок не получали и не несли их в школу. И размышляю, надо или нет и что будет потом.
У нас немного другой случай. Ребёнок может и потянет программу, и сидеть он сможет в классе, и общаться с детьми и учителями нормально. Но! Он сидит в инвалидной коляске.
В школу подали документы ещё в апреле, весь год ходили на подготовку. Т.е. школа в курсе кто мы и что мы. Они долго тянули с пандусом, в надежде, что мы откажемся от идеи посещать школу. Молчали-молчали, а теперь вдруг опомнились, что 1 сентября на носу, а ничего больше в школе не готово для приёма такого ребёнка, и никто не хочет брать никакую ответственность. Они испугались, что с нами делать они не знают. И теперь требуют эти справки, хотя весь год о них никто не говорил мне. А я откуда должна вообще знать об этих справках, если мы и в садик не ходим. Только тут и прочитала на РМ.
Вернее начался прессинг, психологическая атака, запугивание в кабинете директора. Требуют предоставить справку о домашнем обучении. Мол, так будет всем легко и просто. А у ребёнка интеллект в норме, ему общение надо, социализация. Я бы хотела посещать с ним школу хотя несколько раз в неделю, пусть хотя бы на некоторые уроки.