Про ВУЗ, усилия, репетиторство. Я была такая же упертая в классе девятом. По хорошему, надо было пробовать поступать в училище педагогическое, но я решила пойти в десятый класс и сразу в ВУЗ. К счастью или нет, но родители мня не опекали. Доверяли и предоставляли самой выбирать дальнейшее направление. В десятом классе на пред профильной подготовке я попала в педкласс. В одиннадцатом выиграла городской тур конкурса "Лучший по профессии" и получила шанс поступить в пед.иститут по собеседованию.
Мама допустила только одну ошибку, рассказала о моем везении своей подруге, а та была хорошо знакома с ректором РГПУ. Пошла и закатила скандал, дескать почему одна идет по собеседованию, а ее сын на общих основаниях. Отказали мне в собеседовании. Но я физику тогда сдала на четыре, а сочинение уже завалила и пошла ся в педучилище. Потеряла года?
А то. Зато я получила колоссальный опыт. Как в плане социализации, так в плане жизненного пути и постановки цели. Теперь, когда за плечами высшее образование, наработанный опыт в профессии, я могу сказать спасибо родителям, что не вмешались в десятом классе. Что не стали настаивать на варианте с экономическим образованием, хотя и связи и возможности туда поступить у нас имелись.
Что касается моего сына, пятиклассника пока. Он уже настроился на программирование. Ему интересно осваивать азы программирования, учить английский без репетиторов, но с отцом. Вообще, папа в учебе сына самый большой авторитет. Он полностью контролирует учебу. Как контролирует? Не с ремнем, нет уж. Но раз в две недели проверяет дневник, подписывает оценочные листы, которые передает учитель. А еще они вместе учат английский, осваивают вебдизайн, языки программирования и т.д. И это интересно, это их сближает, добавляет мотивации в учебе сына.
Хотя, мы пока в самом начале подростковой цепи, поэтому, поживем, увидим.