у нас схема совершенно иная.
Сдаём много, всем друзьям помогаем.
1. Заказываем виртуальный тур. Пример, отредактировано Средняя стоимость виртуального тура 2000 рублей.
2. Выкладываем на доски объявлений
3. Объясняем, что просто на просмотры не ездим, поскольку живём в другом городе на данный момент. Выезжаем только к тем, которым понравилось и, которые хотят заключить договор. Показы отслеживаем по Яндекс Метрике. Благодаря отлаженной методике сдаём даже в такой период, когда ничего не сдаётся... Например, квартиру подруги в Батайске сдали 4 января.
Риелтеры, пока удивляются, но ...туры реально работают. Сдаём и продаём так уже года три. Всем нравится. Вначале клиенты тоже удивляются... но всегда остаются довольны.
Из огромных плюсов такого варианта сдачи или продажи:
1. Возможность показать кваритру бесконечное количество раз за сутки. Что совершенно невозможно в режиме реального времени.
2. Не нужно каждый раз убирать квартиру перед просмотром...
3. Возможность сдать или продать квартиру заранее, пока не выехали предыдущие жильцы. (Мы так делали не единожды уже)
Кого заинтересует такой вид продажи-сдачи, расскажу всё подробно в личку. Затраты, в данном случае, на мой взгляд минимальные. Да и времени в результате это не занимает совершенно.
несоблюдение правил размещения внешних ссылок
реклама
В связи с тем, что по какой-то непоятной мне причине уважаемый модератор решил, что данная ссылка является рекламой, мне просто придётся описать то, что было под ссылкой. Под ссылкой был виртуальный тур или сферическая панорама квартиры, которая в сдаче не нуждается.
Виртуальный тур - это такой вид съёмки и обработки фото, в реузьтате которого можно погулять по квартире, как в квесте.
Использование такого вида съёмок помогает быстрее сдать квартиру и избежать "пустых показов" тем клиентам, которым Ваша недвижиость не понравится. А значит это экономит Ваши силы и время. Я уже писала где-то на офруме и выкладывала как-то принтскрин яндекс метрики, который является доказательством того, что квартира была показана за сутки более 30 раз. Согласитесь, такое количество показов невозможно в режиме реального времени за сутки.
К сожалению, риелторы не спешат использовать такой вид съёмки для своей работы. На мой взгляд, основным вопросом для них является то, кто будет оплачивать съёмку и размещение таких панорам. Кроме того, некоторые риелторы хорошо умеют работать с клиентами, используя различные манипулятивные приёмы. НАпример, клиенту демонстрируется 3 убитых квартиры, и потом одна приличная, которую "нужно" продать или сдать. Наверно, даже не нужно говорить, какова вероятность, что именно последняя будет сдана или продана.
Конечно, есть нормальные риелторы, которые умеют отлично профессионально работать. Но их не так уж много. И лично мне на них не везло. Поэтому и занимаемся всеми сдачами-продажами без агентств и риелторов.
Ещё раз поясню. Я и мои друзья успешно используем для сдачи и продажи совершенно непривычный вид фотосъёмки. Рекламой это не является. Это скорее, на мой взгляд, популяризация нового вида фотосъёмки и способа сдачи или продажи квартиры.
Уважаемы Модератор! Я также отправлю Вам личное сообщение о нарушении правил форума рекламодателями. Это моё сообщение остаётся без ответа уже второй месяц. Я всё-таки надеюсь получить ответ на него.