к сфере услуг))
И врачи не должны обижаться на то, что их профессия стала относиться к сфере услуг, и что услугу надо выполнять с улыбкой и вежливо), и пациенты не должны обижаться поэтому на коммерциализацию медицины, которая будет прогрессировать, потому что услуга это подразумевает, о "служении людям" и "светя другим, сгораю сам" в сфере услуг речь априори идти не может)
Ну и я ж помню с советской учёбы в институте, что это обслуживание людей.
Суть не в этом, понятно. Человечность ещё никто не отменял.
Кстати, по моей проблеме всей жизни, я обратилась в 20ку и встретила врача оперирующего с поведением и обвинениями мало приятными.
Я ж верю во врачевание душ.
Отступила , задумалась и по совету Наташи связалась с московским врачом. С первых минут человек-врач проявил принципы вежливого профессионализма. Дал многие понятия, вселил надежду и далее.
Я верю в знаки. Даже общаюсь с людьми, от которых приятно.
Всё, теперь это наш врач. Тяжело расстояние преодолевать и житейские трудности. Но, мы там.
А когда ещё в больнице весь персонал медицины имеет до нас дело - эх, как дом родной.
Боюсь, сглазить.
Ааа...., ну я ж, чтоб вы поняли, не вступила в отношения с этим пяткомером-врачом. Развернулась и пошла к другому служителю.))))))
Благо, выбор есть