Почему именно косяки продавцов?
Вот висят в Окее, к примеру, разные модели женских спортивных штанов, висят на вешалке, все подряд. Над ними/под ними ценники, с разными ценами, тоже все подряд. Кому и что предъявлять, если схватил дорогие штаны, надеясь купить по цене дешевых, а на кассе суровая правда? Ну что предъявлять? Что сам взял не те штаны? Артикулы четко написаны. Лень читать артикулы, клади все спорные товары, и по пути на любом сканере проверь все сразу, зачем бегать с каждой штучкой? Ну проще некуда! Это как если стоишь на остановке, на которой написаны номера разных маршрутов, садишься, не глядя в первый пришедший автобус, а потом возмущаешься, чего это он не туда едет!!! А смотреть надо, а не предполагать, что сел на желаемый.
Вот сейчас везде школьные ярмарки, куча мелкого товара, тысячи ценников.. очень легко взять что-либо не по ожидаемой цене, но все это можно же проверить на сканере, на кассе отдельно впереди всех товаров, и отложить, если не устраивает цена. Все проще, чем потом устраивать разборки, и что-то доказывать, оформлять возврат
ну мне как-то в голову не придет хватать штаны, не глядя на ценник, тем более, если разные ценники, как вы пишете.
Но если на полке с товаром или над ней висит ценник "штаны по 3 рубля ", и лежит несколько одинаковых вещей, то на кассе я заплачу именно 3 рубля за эти штаны, даже если ценник относился к товарам с другой полки, а эти штаны стоят не 3 рубля, а 3 тысячи.
Это ЗАКОН, понимаете? Его написали для нас, потребителей.
Все, что здесь отвечают в защиту продавцов, это все утрировано, конечно же, и я тоже приувеличиваю, могу различить штаны за 3 рубля от штанов за 3 тыс.
Речь идет именно о том, что нас ДУРЯТ! Ставят одни ценники, а на кассе говорят, что "ой, не успели поменять, товар подорожал ", или "ой, а акция закончилась, теперь только по цене дороже, ценник не успели поменять "(((
Вот и то и другое -косяки продавцов. И когда забыли поменять ценник после акции, и когда на полке ценник с иной, чем в кассе, ценой.
И я не умею различать, когда это сделано специально, чтобы обмануть покупателя, то есть меня и других, а когда продавец настолько занят, что просто не успел физически это сделать.
Поэтому мне продавцов не жалко.