ага... причем, математика ему в принципе, дается. Но блин, что бы решить задачу, ее ж ПОНЯТЬ надо! смысл всего написанного! А он не понимает, особенно, если сам читает. Когда я на пальцах поясню, что от него хотят вообще, тогда он решает.
английский, кстати, я боялась, что вообще не в зуб ногой будет. Но, как ни странно, на зрительной памяти более-менее выезжаем. Программа, конечно, мне очень не нравиться, они не успевают отрабатывать ничего, быстро-быстро-быстро. И хрень всякая в программе лишняя, ну на фига??? На фига им Пакахонтас??? и то, как она может добраться до острова Питера Пена??? Кто эти люди вообще??? Всякие импортные герои, большую часть которых даже я не знаю! Блин, да отработать до автоматизма надо простейшие языковые конструкции! Я могу, ты можешь, она может. Нет, блин!!! Пакахонтас может!!!А Синдерелла не может! Да пусть запомнят слова МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА! И пусть эти мальчик и девочка могут, хотят, имеют, едут на велосипеде! Так, что бы ночью от зубов отлетало!
Нет, сегодня Пакахонтас может, завтра уже близнецы из команды Питера Пена уже что-то спрашивают у кого-то, и половину домашки мы вообще выясняем, кто эти существа и пытаемся в них не запутаться!
Учим семью. ну на фига второклашкам забивать бошку близнецами, мачехами и сводными сестрами??? Ну пусть запомнят основных мама-пап, теть-дядь!
И вот так вся программа. они ничего не отрабатывают, сегодня одно, завтра уже другое. В принципе, я вижу, что если бы не было других уроков, то можно было бы и дома поотрабатывать,слава Богу, я английский учила в школе, но мы не успеваем, блин! у нас есть важнее которые-матем и русский! Тут уже не до Пакахонтас...
Кстати, я так зла на Пакахонтас, что до сих пор не узнала, кто это.