Вот и я честно, не вижу, что так уж неспешно в 1 классе?? Мы только успеваем вечером сделать д/з и уже спать пора, а моему, ещё хочется со своим Лего повозиться, ещё и перед сном пытается читать, пока есть стремление
(в библиотеке книжки выбирает) но времени мало, и получается совсем немного. Тоже пошёл в школу с подготовкой, читающий, правда, небегло. Но состав в пределах 10 еще быстро на автомате не получается складывать/вычитать, так мы еще и задачи не проходили. Звуко-буквенный состав слов во всю пошёл, в принципе справляется хорошо, видит сразу мягкие/твёрдые, но звонкие/глухие, е,ё,ю, я, когда обозначают 2 звука ещё отрабатывать, проскакивает невнимательность, да и буквы ещё поплясывают - почерк тоже закреплять надо, опасные места в словах только начинает улавливать, понимать, что нужно проверочные слова подбирать.... А ещё и английский, пусть и допом пока, но не хочется, чтоб во 2-м классе - галопом по 20 слов за вечер зубрил, да еще и читать учился. Сейчас есть возможность понемногу всё это в память закладывать - вот не знаю, где медленно. Он правда, сам по себе медлительный, ну вот темперамент такой - основательный, хотя память - на лету схватывает, но вижу знаний уже много - в голове начинает забиваться. А если и ещё быстрее....за поиграться в игрушки можно будет совсем забыть, но ведь ещё ж дети.