Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Логопед  (Прочитано 284733 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

alenrost@yandex.ru

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #705 : 22 Март 2016, 15:50:09 »

во дворце здоровья есть отзывы о логопеде? кто-нибудь водит своих деток?
Записан

polineziya

  • Полина
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 743

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #706 : 22 Март 2016, 20:58:40 »

   Мы ходим к тому же логопеду, что и Полина. Фортуна, недалеко от Центра Занятости. 300 руб/час. Нам очень нравится! Ответственный человек. Ребенок тоже не высиживал 40 минут у другого логопеда, пришли сюда на 30 мин/150 руб.  Через несколько недель стало понятно, что это очень мало, увеличили на 45 минут, теперь занимаемся по часу. Время просто пролетает). Не знаю, как со всеми, у нас она во время 1 занятия занимается абсолютно всеми проблемами. И трудные звуки, и автоматизация остальных, и массаж языка, и гимнастика (языка, общая), занятия на логику, внимание, моторику. И лежа, и сидя, и на полу. Скучать ребенку там просто некогда, все очень ненавязчиво, интересно и эффективно.
  Результаты у нас есть. Говорим абсолютно все звуки, и наши нелюбимые Р и Л поставили. Теперь автоматизируем, и там, и дома постоянно занимаюсь, чтобы при беседе следил.
:az:
да нам тоже нравится. только вот такими успехами пока похвастаться не можем, тяжело нам шипяще свистящие даются :be:

у вас ребенку сколько?
Записан

Мармулик

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 916

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #707 : 22 Март 2016, 21:04:31 »

А в Александровке может кто-нибудь посоветовать логопеда?
Записан

Инно44ка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +80/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4123

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #708 : 22 Март 2016, 21:10:44 »

:az:
да нам тоже нравится. только вот такими успехами пока похвастаться не можем, тяжело нам шипяще свистящие даются :be:

у вас ребенку сколько?
6,2
Записан

Zaranta

  • Мечта становится целью,когда предпринято дейтвие для её достижения....
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1580

  • Я Оксана, на ты
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #709 : 23 Март 2016, 12:55:13 »

Девочки посоветуйте пожалуйста логопеда в Центре :ax:
Записан
Любимому  сыночку уже 20

Линуси

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 277

  • Лена
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #710 : 03 Апрель 2016, 17:20:18 »

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, логопеда на Западном.
Записан

svetlanka1803

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 431

  • Детская обувь по оптовой цене! 8-918-504-24-24
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #711 : 05 Апрель 2016, 17:08:02 »

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, логопеда на Западном.
Недавно сама же запрашивала в этой теме рекомендацию по логопеду. девочки порекомендовали Лагутину Римму Мурадиновну. она принимает в моем малыше на портовой. записались без проблем и от приема осталась очень довольна. дальнейшие занятия она проводит в центре по сб и вс.
она нашла подход и заинтересовала сына, 3,5 года, хотя это очень тяжело сделать. мы параллельно лечимся у невролога с диагнозами сдвг и зпрр. ну и плюс истерики и агрессия.
она работает не только с теми, у кого проблема со звуками, но и с  теми, кто не разговаривает в принципе и отличается нестандартным поведением.
Записан

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТМ КАПИКА, КОТОФЕЙ, СКАЗКА!!! Очень практичные и удобные модели

Nelly

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 712

  • Я- Нелля
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #712 : 27 Апрель 2016, 19:59:17 »

Девочки посоветуйте пожалуйста логопеда в Центре :ax:
Меня тоже этот вопрос интересует :ab:
Записан

ЯМАМУЛЕЧКА

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 896

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #713 : 28 Апрель 2016, 20:54:15 »

А в Александровке может кто-нибудь посоветовать логопеда?
Ирина Викторовна 8928 907 25 50
Записан

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #714 : 01 Май 2016, 01:12:18 »

Ирина Викторовна 8928 907 25 50
Поделитесь, пжлст, её расценками в личку. Заранее спасибо.
Записан
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

Яника

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2431

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #715 : 01 Май 2016, 01:26:18 »

Недавно сама же запрашивала в этой теме рекомендацию по логопеду. девочки порекомендовали Лагутину Римму Мурадиновну. она принимает в моем малыше на портовой. записались без проблем и от приема осталась очень довольна. дальнейшие занятия она проводит в центре по сб и вс.
она нашла подход и заинтересовала сына, 3,5 года, хотя это очень тяжело сделать. мы параллельно лечимся у невролога с диагнозами сдвг и зпрр. ну и плюс истерики и агрессия.
она работает не только с теми, у кого проблема со звуками, но и с  теми, кто не разговаривает в принципе и отличается нестандартным поведением.
А сколько стоит прием у нее?
Записан
Очень надеюсь на удачу.

Аня- Зебра

  • Всё будет хорошо!!!!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +117/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2939

  • АНЯ, на "ты"!
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #716 : 02 Май 2016, 00:33:23 »

Девочки! А есть контакты хорошего логопеда на СЖМ, в районе Стартовой , Комарова, Королёва, Добровольского?
Записан

Пуша-мама

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +273/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11449

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #717 : 06 Май 2016, 20:13:45 »

девочки,обещала отписаться по этапам развития
очень хорошо дан материал здесь,собственно по нему я и училась
 1-й — подготовительный — до одного года;

2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;

3-й — дошкольный — до 7 лет;

4-й — школьный.

 Первый этап — подготовительный(с момента рождения ребенка до одного года).

В это время происходит подготовка к овладению речью. С момента рождения у ребенка появляются голосовые реакции: крик и плач, которые способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.

Через две недели можно уже заметить, что ребенок начинает реагировать на голос говорящего: перестает плакать, прислушивается, когда к нему обращаются. К концу первого месяца его уже можно успокоить мелодичной песней (колыбельной). Далее он начинает поворачивать голову в сторону говорящего или следить за ним глазами. Вскоре малыш уже реагирует на интонацию: на ласковую — оживляется, на резкую — плачет.

Около 2 мес. появляется гуление и к началу 3-го мес. — лепет (агу-угу, тя-тя, ба-ба и т. п.). Лепет — это сочетание звуков, неопределенно артикулируемых.

С 5 мес. ребенок слышит звуки, видит у окружающих артикуляционные движения губ и пытается подражать. Многократное повторение какого-то определенного движения ведет к закреплению двигательного навыка.

С 6 мес. ребенок путем подражания произносит отдельные слоги (ма-ма-ма, ба-ба-ба, тя-тя-тя, па-па-па и др.).

В дальнейшем путем подражания ребенок перенимает постепенно все элементы звучащей речи: не только фонемы, но и тон, темп, ритм, мелодику, интонацию.

Во втором полугодии малыш воспринимает определенные звукосочетания и связывает их с предметами или действиями (тик-так, дай-дай, бух). Но в это время он еще реагирует на весь комплекс воздействия: ситуацию, интонацию и слова. Все это помогает образованию временных связей (запоминание слов и реакция на них).

В возрасте 7 — 9 мес. ребенок начинает повторять за взрослым все более и более разнообразные сочетания звуков.

С 10 — 11 мес. появляются реакции на самые слова (уже независимо от ситуации и интонации говорящего).

В это время особо важное значение приобретают условия, в которых формируется речь ребенка (правильная речь окружающих, подражание взрослым и др.).

К концу первого года жизни появляются первые слова.

 Второй этап — преддошкольный(от одного года до 3 лет).

С появлением у ребенка первых слов заканчивается подготовительный этап и начинается этап становления активной речи. В это время у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом малыш путает звуки, переставляет их местами, искажает, опускает.

Первые слова ребенка носят обобщенно-смысловой характер. Одним и тем же словом или звукосочетанием он может обозначать и предмет, и просьбу, и чувства. Например, слово каша может означать в разные моментывот каша; дай кашу; горячая каша. Понять малыша можно только в ситуации, в которой или по поводу которой и происходит его общение со взрослым. Поэтому такая речь называется ситуационной. Ситуационную речь ребенок сопровождает жестами, мимикой.

С полутора лет слово приобретает обобщенный характер. Появляется возможность понимания словесного объяснения взрослого, усвоения знаний, накопления новых слов.

На протяжении 2-го и 3-го г. жизни у ребенка происходит значительное накопление словаря.

Приведем наиболее распространенные данные о бурном развитии словарного запаса детей в преддошкольном периоде: к 1 г. 6 мес. — 10 — 15 слов; к концу 2-го г. — 300 слов (за 6 мес. около 300 слов!); к 3 г. — около 1000 слов (т.е. за год около 700 слов!).

Значения слов становятся все более определенными.

К началу 3-го г. жизни у ребенка начинает формироваться грамматический строй речи.

Сначала ребенок выражает свои желания, просьбы одним словом. Потом — примитивными фразами без согласования («Мама, пить мамуле Тата» — Мама, дайТате попить молока). Далее постепенно появляются элементы согласования и соподчинения слов в предложении.

К 2 г. дети практически овладевают навыками употребления форм единственного и множественного числа имен существительных, времени и лица глаголов, используют некоторые падежные окончания.

В это время понимание речи взрослого значительно превосходит произносительные возможности.

Третий этап — дошкольный (от 3 до 7 лет).

 На дошкольном этапе у большинства детей еще отмечается неправильное звукопроизношение. Можно обнаружить дефекты произношения свистящих, шипящих, сонорных звуков р и л, реже — дефекты смягчения, озвончения и йотации.

На протяжении периода от 3 до 7 лет у ребенка все более развивается навык слухового контроля за собственным произношением, умение исправлять его в некоторых возможных случаях. Иными словами, формируется фонематическое восприятие.

В этот период продолжается быстрое увеличение словарного запаса. Активный словарь ребенка к 4 — 6 г. достигает 3000 — 4000 слов. Значения слов еще больше уточняются и во многом обогащаются. Но часто дети еще неверно понимают или используют слова, например по аналогии с назначением предметов говорят вместо поливать из лейки «леять», вместолопатка «копатка» и т. п. Вместе с тем такое явление свидетельствует о «чувстве языка». Это значит, что у ребенка растет опыт речевого общения и на его основе формируется чувство языка, способность к словотворчеству.

Параллельно с развитием словаря идет и развитие грамматического строя речи. В дошкольный период дети овладевают связной речью. После трех лет происходит значительное усложнение содержания речи ребенка, увеличивается ее объем. Это ведет к усложнению структуры предложений. По определению А. Н. Гвоздева, к 3 г. у детей оказываются сформированными все основные грамматические категории.

Дети 4-го г. жизни пользуются в речи простыми и сложными предложениями. Наиболее распространенная форма высказываний в этом возрасте — простое распространенное предложение («Я куклу в такое красивое платье одела»; «Я стану большим сильным дядей»).

На 5 г. жизни дети относительно свободно пользуются структурой сложносочиненных и сложноподчиненных предложений («Потом, когда мы пошли домой, нам подарки дали: разные конфеты, яблоки, апельсины»; «Какой-нибудь умный и хитрый дяденька купил шарики, сделал свечки, подбросил на небо, и получился салют»).

Начиная с этого возраста высказывания детей напоминают короткий рассказ. Во время бесед их ответы на вопросы включают в себя все большее и большее количество предложений.

В пятилетнем возрасте дети без дополнительных вопросов составляют пересказ сказки (рассказа) из 40 — 50 предложений, что свидетельствует об успехах в овладении одним из трудных видов речи — монологической речью.

В этот период значительно улучшается фонематическое восприятие: сначала ребенок начинает дифференцировать гласные и согласные звуки, далее — мягкие и твердые согласные и, наконец, — сонорные, шипящие и свистящие звуки.

К 4 г. в норме ребенок должен дифференцировать все звуки,т. е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие.

К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношения и ребенок говорит совсем чисто.

На протяжении дошкольного периода постепенно формируется контекстная (отвлеченная, обобщенная, лишенная наглядной опоры) речь. Контекстная речь появляется сначала при пересказе ребенком сказок, рассказов, затем при описании каких-нибудь событий из его личного опыта, его собственных переживаний, впечатлений.

Четвертый этап — школьный (от 7 до 17 лет).
 Главная особенность развития речи у детей на данном этапе по сравнению с предыдущим — это ее сознательное усвоение. Дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний.

Ведущая роль при этом принадлежит новому виду речи — письменной речи.

Итак, в школьном возрасте происходит целенаправленная перестройка речи ребенка — от восприятия и различения звуков до осознанного использования всех языковых средств.

Разумеется, указанные этапы не могут иметь строгих, четких границ. Каждый из них плавно переходит в последующий.

Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Так, ребенок должен:

быть психически и соматически здоровым;

иметь нормальные умственные способности;

иметь нормальный слух и зрение;

обладать достаточной психической активностью;

обладать потребностью в речевом общении;

иметь полноценное речевое окружение.

по А. Н. Леонтьеву



и я пользуюсь вот этой таблицей онтогенеза звуков

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1508%2F37%2Fff3cdd3496f8.jpg&text=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5&noreask=1&pos=2&lr=39&rpt=simage
Записан

MarikoSun

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +65/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2348
    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #718 : 07 Май 2016, 00:38:52 »

Спасибо, ценная инфа :ax:
Записан
Через 20 лет психотерапевты будут объяснять, что все проблемы из-за того, что нас недолайкали в детстве. Клиент вместе с врачом будет спускаться глубоко вниз по стене и сам себе лайкать первую аву

Купчиха

  • Екатерина(Петровна)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +64/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3159

    • Просмотр профиля
Re: Логопед
« Ответ #719 : 07 Май 2016, 20:22:35 »

Оля, если ребенок в 7,2 не выговаривает шипящие, Р,Л, К ( :ai:),собирается в школу, его успеет логопед привести к норме за лето?
Родители пребывают в уверенности, что ничего страшного с ребенком!  :al:
Записан