А чем плоха денежная мотивация у ребенка? Не у начальной школы конечно, а у старших классов, к примеру?
Вот старшая, еще учась в 6 классе, за каждую 5 по серьезным предметам получала 50 руб. Она эти деньги складировала, и потом с младшей сестрой шли тратили? Чем плохо то? Где школьникам- подросткамибрать деньги на мелочи, все равно у родителей трясут. Так уж пусть лучше 5 получает.
На счет криков учеников и учетилей. Старшая училась у меня в разных школах, уж так получается, что меняем время от время школы, и ей наглядно, а через нее и мне, видно на сколько разные коллективы попадаются. И как это все зависит от учителя. Есть очень избаллованые дети, которые реально мешаю заниматься другим. И некоторые учителя не справляются с такими детьми, но! когда учитель может своим предметом заинтересовать детей, то даже эти "бегуны" сидят тихо и слушают. И совсем не криком учитель их успокаивает.
Все таки дело, чаще всего в преподавателе, если ему самому не интересен тот предмет, который он преподает, то и детям он будет не интересен.
А на счет уважения старших, я вот тоже не понимаю, почему старость НАДО уважать? За что? За то что они состарились? Ну и что, это естественный процесс, мы же не требуем уважения за то, что, пардон, в туалет ходим...
Очень часто старики ведут себя совершенно неадекватно, ругаются, толкаются, кричат...