Почему так считаете?
Потому что я ещё и мама дочки. Учебное заведение с уставным типом взаимоотношений при всей моей симпатии к КК- не место для воспитания девочки. ИМХО, конечно же. Равно как и не ко всякому мальчику ( кстати) такой подход подход применим. Есть дети восприимчивые ,склонные к самокопательству и детальному анализу ситуации, с другим мировосприятием ( при котором нет места повышенным приказным тонАм ,где неловко обронённое хлёсткое словцО может повергнуть ребёнка в длительные переживания ).
И ещё хочу заметить один момент. Часто вижу в этой теме мелькают слова о дисциплине. Да, дисциплина важна! НО не ждите, что в случае с очень непоседливым ,непослушным ( назовём это так, дабы не ставить тут диагнозов) ребёнком, -КК будет панацеей для родителей.
Напротив.
Роль родителей в данном учебном заведении должна быть активизирована на 150%, даже по сравнению с обычной школой. Здесь только в постоянном , непрерывном общении со своим ребёнком можно вовремя обсудить любую неоднозначную ситуацию, а таких здесь может быть довольно много ( опять же специфика уставных взаимоотношений) ,дать ей оценку и скорректировать дальнейшие действия.
Да, офицеры-воспитатели отдают себе отчёт в том, что перед ними прежде всего дети, а не солдаты - срочники. Но они, зачастую , на мой взгляд всё же больше именно офицеры, нежели воспитатели.... Это доказывает описанный здесь Ясенией не совсем удачный опыт взаимоотношений её сына с офицером.
Резюмирую. Для дочери рассматриваю другой вариант учебного заведения. Сын будет продолжать обучение до тех пор, пока он САМ будет хотеть учиться и я буду видеть (для конкретного , отдельно взятого него ,- больше плюсов, чем минусов.)
Ну и в нашем случае у сына есть ( пока ещё не чётко оформленные, но весьма убедительные) мысли о военной специальности в будущем.