РостовМама
ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ => Архив консультаций => Архив консультаций => Трудовое право => Тема начата: ferarra от 17 Январь 2010, 00:36:38
-
В связи с многочисленными вопросами о порядке оформления пособий на детей и для детей и необходимых документах решила создать отдельную тему. По мере возникновения вопросов у вас, дорогие форумчанки и форумчане, буду добавлять информацию в эту тему. И так начнем...
-
Список необходимых документов в органы соц. защиты для назначения единовременного пособия при рождении ребенка
1. Трудовые книжки родителей (подлинник и копию).
2. Паспорта родителей.
3. Справка отдела ЗАГС для получения пособия.
4. Справка с места работы другого родителя о неполучении данного пособия.
Дополнительно:
- свидетельство о предпринимательской деятельности (и копия), если один из родителей является предпринимателем;
- ксерокопия спраки ЗАГС формы-25 для одинокой матери;
- свидетельство об установлении отцовства (и ксерокопия), в случае если ребенок усыновлен.
Перечень документов в органы соц. защиты для назначения пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет
1. Паспорта родителей (вид на жительство) и ксерокопии.
2. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, и ксерокопия.
3. Свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущих детей и ксерокопии.
4. Постановление Администрации района об установлении над ребенком опеки и ксерокопия.
5. Трудовые книжки и ксерокопии, в случае отсутствия трудовой книжки- копия диплома или аттестата.
6. Справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице (для мамы).
7. Справка с места работы (учебы, службы) другого родителя о том, что он (она) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия.
8. Справка о неполучении пособия из учреждения соц.защиты по месту жительства другого родителя в случае прописки в другом районе.
9. Справка с места жительства о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителями или опекуном).
10. Ксерокопия счета (сберкнижки), открытого в любом отделении Сбербанка соответствующего района. Счет необходимо открывать в том районе, где будете оформлять пособие.
Для граждан, чья деятельность подлежит лицензированию (адвокаты, нотариусы и др.), необходимо дополнительно предоставить копии документов, подтверждающих статус и справку Фонда социального страхования об отсутствии регистрации и неполучении пособия.
-
Документы в органы соц. защиты для оформления ЕДВ малообеспеченным семьям, имеющим детей первого - второго года жизни, на приобретение специальных молочных продуктов
1. Справка с места жительства (о составе семьи).
2. Справка о доходах всех членов семьи за 3 предшествующие месяца обращению: зарплата, пенсия, детское пособие, стипендия, алименты и т.д.
3. Свидетельство о рождении детей, о заключении брака, о расторжении брака родителей, об установлении отцовства, о смерти (при необходимости), справка об инвалидности: подлинник и ксерокопии.
4. Паспорта членов семьи, трудовые книжки для неработающих родителей: подлинник и ксерокопия.
5. Справка из МУСЗН района по прежнему месту жительства о прекращении предоставления ежемесячной выплаты (при перемене места жительства в пределах Ростовской области).
6. В случае регистрации (прописки) одного из родителей в другом районе, наличие справки из МУСЗН данного района о неполучении ЕДВ 1-2г. жизни детских пособий на ребенка.
7. Справка ЗАГСа форма № 25 одинокой матери ксерокопия.
8. Ксерокопия счета, открытого в любом отделении Сбербанка соответствующего района. Счет необходимо открывать в том районе, где будете оформлять пособие.
ВНИМАНИЕ! Данный вид выплаты производится только с месяца подачи документов.
Данный вид выплаты назначается с месяца подачи заявления сроком на 1 год (но не более достижения ребенком возраста двух лет), затем проводится перерегистрация, при которой обновляются сведения о доходах семьи и сведения, влияющие на право получения денежной выплаты.
Необходимые документы на перерегистрацию детского пособия
1. Свидетельство о рождении.
2. Справка с места жительства (срок ее годности только 1 месяц с момента выдачи).
3. Доходы родителей (зар. плата мамы и папы за 3 месяца перед приходом на перерегистрацию).
Примечание: если родители не работают, то необходима трудовая книжка + копия, договор - если работают без оформления.
-
Льгота по уплате земельного налога для малообеспеченных семей
Для подтверждения малообеспеченности необходимо предоставить следуюшие документы
1. Паспорта всех членов семьи (подлинники и копии).
2. Трудовые книжки (подлинники и копии).
3. Документы, подтверждающие степень родства (св-во о рождении, св-во о браке).
4. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования земельным участком (подлинники и копии).
5. Справка с места жительства о составе семьи.
6. Документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за период начисления налога.
7. ИНН налогоплательщика.
Справка выдается органами соц. защиты для предоставления в налоговые органы.
-
Льгота для малообеспеченных семей при оказании мед. помощи
Органы соц защиты выдают справки малообеспеченным гражданам, нуждающимся в дорогостоящих видах медицинской помощи с применением:
- медицинских изделий и аппаратов в кардиохирургии;
- эндопротезов суставов;
- медицинских средств для диализной терапии;
- слуховых протезов.
Необходимо в органы соц. защиты предоставить:
- справку от врача о необходимости данного вида медицинской помощи
- справку о составе семьи
- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 3 месяца перед обращением.