Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: Законы в помощь!  (Прочитано 27565 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Законы в помощь!
« : 13 Ноябрь 2013, 14:38:58 »

Всем доброго времени суток! Предлагаю в данной теме размещать новинки в законодательстве, касающиеся наших деток, которые каждый день преодолевают трудности ограничения своего здоровья. Давайте сами активно помогать друг другу своими знаниями в правовых вопросах. Ведь, информация - великая сила!

Обеспечение инвалидов ТСР:

1. Приказ Минтруда России от 24.05.2013г. № 215н
" Об утверждении Сроков пользования ТСР, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены"
( введен взамен приказа Минздрава и соцразвития РФ от 27.12.2011г. №1666н)
2. Приказ Минтруда России от 24.05.2013г. № 214н
"О утверждении классификации ТСР в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду,утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005г. №2341-р"
(введен взамен приказов Минздрава и соцразвития РФ от 28.07.2011г. №823н и от 27.12.2011г. №1665н).
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #1 : 17 Апрель 2014, 15:24:08 »

Повышение социальных пенсий с 1 апреля 2014 года

Социальные пенсии увеличены на 17,1%, Ежемесячные Денежные Выплаты (ЕДВ) на 5%.

В соответствии с действующим пенсионным законодательством право на получение социальной пенсии имеют следующие категории нетрудоспособных граждан:
*Ивалиды I, II и III группы, в том числе инвалиды с детства;
*Дети-инвалиды;
*Дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери.

Согласно закону «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» индексацию социальных пенсий проводят один раз год, с 1 апреля.

Размер социальной пенсии в 2014 году:

• Инвалиды II группы (за исключением инвалидов с детства) 4323,74 рублей в месяц
• Дети в возрасте до 18 лет и старше, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного из родителей 4323,74 рублей в месяц
• Инвалиды с детства I группы 10376,86 рубля в месяц
 • Дети - инвалиды 10376,86 рубля в месяц
• Инвалиды с детства II группы  8647,51 рубля в месяц
• Инвалиды I группы  8647,51 рубля в месяц
• Дети в возрасте до 18 лет и старше, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие обоих родителей и дети умершей одинокой матери  8647,51 рубля в месяц
• Инвалиды III группы 3675,20 рублей в месяц

 Размер ЕДВ с 1 апреля 2014 года

• инвалиды I группы 2974,03 рублей в месяц
• инвалиды II группы 2123,92 рубля в месяц
• Инвалиды III группы 1700,23 рублей в месяц
• Дети-инвалиды 2123,92 рубля в месяц

Какая пенсия у инвалида (инвалида с детства) 3 группы?
Пенсия + ЕДВ инвалиду 3 группы в 2014 году - 5375.43 рубля.
Какая пенсия у инвалида 2 группы?
Пенсия + ЕДВ инвалиду 2 группы в 2014 году - 6447.66 рублей.
Какая пенсия у инвалида с детства 2 группы?
Пенсия + ЕДВ инвалидам с детства 2 группы в 2014 году - 10771.32 рубль.
Какая пенсия у инвалида 1 группы?
Пенсия + ЕДВ инвалиду 1 группы в 2014 году - 11621.54 рубль.
Какая пенсия у инвалида с детства 1 группы?
Пенсия + ЕДВ инвалиду с детства 1 группы в 2014 году - 13350.89 рублей.
Какая пенсия у детей-инвалидов?
Пенсия + ЕДВ детям-инвалидам в 2014 году - 12500.78 рублей.

Примечание:
Размер пенсии рассчитывается следующим образом, пенсия по группе инвалидности плюс ЕДВ по той же группе. Учтите, что если Вы не отказались от соцпакета  или его частей (лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение, проезд ж/д), то его стоимость (на 1 апреля она составляет 881,63 рублей) или стоимость его частей будет вычитаться из размера ЕДВ.

Сумма 881,63 руб. (набор социальных услуг) включает три составляющих:
679,05 руб. - обеспечение льготными лекарствами по рецептам врача;
105,05 руб. - предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
97,53 руб. - бесплатный проезд на электричках, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 02:23:25 от В@лентность »
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #2 : 30 Апрель 2014, 01:58:42 »

При прохождении МСЭ часто возникают спорные моменты, касающиеся срока установления инвалидности.
Выкладываю документ, согласно которому родители вправе требовать установления инвалидности без срока переосвидетельствования, а детям не достигшим 18 лет - категории "ребенок-инвалид" до достижения возраста 18 лет , если заболевание ребенка попадает в перечень приложения данного Постановления.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 247
"О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом".
Приложение к Правилам признания лица инвалидом
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 247)

Перечень
заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории "ребенок-инвалид".

1. Злокачественные новообразования (с метастазами и рецидивами после радикального лечения; метастазы без выявленного первичного очага при неэффективности лечения; тяжелое общее состояние после паллиативного лечения, инкурабельность заболевания с выраженными явлениями интоксикации, кахексии и распадом опухоли).

2. Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей с выраженными явлениями интоксикации и тяжелым общим состоянием.

3. Неоперабельные доброкачественные новообразования головного и спинного мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии) и выраженными ликвородинамическими нарушениями.

4. Отсутствие гортани после ее оперативного удаления.

5. Врожденное и приобретенное слабоумие (выраженная деменция, умственная отсталость тяжелая, умственная отсталость глубокая).

6. Болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия).

7. Наследственные прогрессирующие нервно-мышечные заболевания (псевдогипертрофическая миодистрофия Дюшенна, спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана), прогрессирующие нервно-мышечные заболевания с нарушением бульбарных функций, атрофией мышц, нарушением двигательных функций и (или) нарушением бульбарных функций.

8. Тяжелые формы нейродегенеративных заболеваний головного мозга (паркинсонизм плюс).

9. Полная слепота на оба глаза при неэффективности проводимого лечения; снижение остроты зрения на оба глаза и в лучше видящем глазу до 0,03 с коррекцией или концентрическое сужение поля зрения обоих глаз до 10 градусов в результате стойких и необратимых изменений.

10. Полная слепоглухота.

11. Врожденная глухота при невозможности слухоэндопротезирования (кохлеарная имплантация).

12. Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением с тяжелыми осложнениями со стороны центральной нервной системы (со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций), мышцы сердца (сопровождающиеся недостаточностью кровообращения IIБ-III степени и коронарной недостаточностью III-IV функционального класса), почек (хроническая почечная недостаточность IIБ-III стадии).

13. Ишемическая болезнь сердца с коронарной недостаточностью III-IV функционального класса стенокардии и стойким нарушением кровообращения IIБ-III степени.

14. Болезни органов дыхания с прогредиентным течением, сопровождающиеся стойкой дыхательной недостаточностью II-III степени, в сочетании с недостаточностью кровообращения IIБ-III степени.

15. Цирроз печени с гепатоспленомегалией и портальной гипертензией III степени.

16. Неустранимые каловые свищи, стомы.

17. Резко выраженная контрактура или анкилоз крупных суставов верхних и нижних конечностей в функционально невыгодном положении (при невозможности эндопротезирования).

18. Терминальная стадия хронической почечной недостаточности.

19. Неустранимые мочевые свищи, стомы.

20. Врожденные аномалии развития костно-мышечной системы с выраженными стойкими нарушениями функции опоры и передвижения при невозможности корригирования.

21. Последствия травматического повреждения головного (спинного) мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия) и тяжелым расстройством функции тазовых органов.

22. Дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый, отсутствие трех пальцев кисти, включая первый.

23. Дефекты и деформации нижней конечности: ампутация области тазобедренного сустава, экзартикуляция бедра, культи бедра, голени, отсутствие стопы.".
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 02:14:15 от В@лентность »
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

anatas

  • Благополучатель
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 869

  • я мама 2 мальчишек!!!
    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #3 : 01 Май 2014, 22:36:33 »

очень интересная и нужная тема :ay:

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2014, 03:35:23 »

В преддверии Нового года, забегая намного вперёд, хочу поделиться инфо,
чего нам ждать в 2015 году, как представителям федеральных льготников,к которым относятся наши детки.

Предполагается,что с  1 апреля 2015 года  государство проиндексирует:
социальную пенсию на 11,9%
ЕДВ на 5,5%
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 20:47:56 от В@лентность »
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #5 : 24 Март 2015, 00:25:00 »


4 марта 2015 года министр труда и социальной защиты Максим Топилин сообщил, что с 1 апреля 2015 года размеры социальных пенсий будут проиндексированы на 10,3 процента. Индексация ЕДВ составит 5,5 процента, как было заявлено ранее.
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #6 : 24 Март 2015, 12:28:20 »

Ну и я лепту внесу:

ПРИКАЗ от 22 декабря 2014 г. N 1601, Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2015 г. N 36204

О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ... ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ... И О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ...

2.5. Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.


Мама работает завучем в школе, говорит, что раньше такой ставки не было, это новая позиция, на основании которой может быть организован тьютор ребенку с огр.возможностями.

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #7 : 24 Март 2015, 12:31:22 »

есть доп.докмент с перечнем диагнозов, мама мне завтра его скинет, выложу

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #8 : 24 Март 2015, 12:59:41 »

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (ред. от 28.05.2014)

1-2 части про здоровых детей.

III. Особенности организации образовательной деятельности
для лиц с ограниченными возможностями здоровья


21. Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными
возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов
также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. <1>
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N
19, ст. 2326).
22. Исходя из категории учащихся с ограниченными возможностями здоровья их численность в классе
(группе) не должна превышать 15 человек.
23. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, создаются специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными
возможностями здоровья:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых
потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности
веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в
адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций,
учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см)
рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или
аудиофайлов;
обеспечение доступа учащегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию
образовательной организации, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы
обучения самого учащегося;
б) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной
(установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество
необходимо определять с учетом размеров помещения));
обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
обеспечение получения информации с использованием русского жестового языка (сурдоперевода,
тифлосурдоперевода);
в) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
обеспечение беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и
другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях
(наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение
стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
24. Для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными
возможностями здоровья создаются:
необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней
коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих
лиц языков, методов и способов общения;
условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и
определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством
организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N
19, ст. 2326).
25. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам для слабослышащих учащихся (имеющих частичную
потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших учащихся (оглохших в
дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь), создаются два отделения:
1 отделение - для учащихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха;
2 отделение - для учащихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.
26. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам, допускается совместное обучение слепых и слабовидящих
учащихся, а также учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и
нуждающихся в офтальмологическом сопровождении.
Основой обучения слепых учащихся является система Брайля.
27. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам для учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи,
создаются два отделения:
1 отделение - для учащихся, имеющих общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия,
дизартрия, ринолалия, афазия), а также учащихся, имеющих общее недоразвитие речи,
сопровождающееся заиканием;
2 отделение - для учащихся с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи.
В составе 1 и 2 отделений комплектуются классы (группы) учащихся, имеющих однотипные формы
речевой патологии, с обязательным учетом уровня их речевого развития.
28. В случае если учащиеся завершают освоение адаптированных основных образовательных
программ основного общего образования до достижения совершеннолетия и не могут быть трудоустроены,
для них открываются классы (группы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы.
29. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам, допускается:
совместное обучение учащихся с задержкой психического развития и учащихся с расстройством
аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического
развития;
совместное обучение по образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью и
учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с
умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс).
Учащимся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо
с задержкой психического развития, на период адаптации к нахождению в образовательной организации (от
полугода до 1 года) организуется специальное сопровождение.

Для успешной адаптации учащихся с расстройствами аутистического спектра на групповых занятиях
кроме учителя присутствует воспитатель (тьютор), организуются индивидуальные занятия с
педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального
развития таких детей из расчета 5 - 8 учащихся с расстройством аутистического спектра на одну ставку
должности педагога-психолога.

30. Реализация адаптированных основных образовательных программ в части трудового обучения
осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, и с
учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также
интересов учащихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей)
на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку учащегося для индивидуальной
трудовой деятельности.
В классы (группы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы принимаются учащиеся, окончившие 9 (10) класс.
Квалификационные разряды выпускникам присваиваются только администрацией заинтересованного
предприятия или организацией профессионального образования. Учащимся, не получившим
квалификационного разряда, выдается свидетельство об обучении и характеристика с перечнем работ,
которые они способны выполнять самостоятельно.
31. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью,
создаются классы (группы) для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
В классы (группы), группы продленного дня для учащихся с умеренной и тяжелой умственной
отсталостью принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний для пребывания в
образовательной организации, владеющие элементарными навыками самообслуживания.
32. При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной
программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной
деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной
единице:
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с ограниченными
возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными возможностями
здоровья.

33. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию
здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской
организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по
общеобразовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях <1>.
--------------------------------
<1> Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N
19, ст. 2326).
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей (законных представителей) учащихся, нуждающихся в
длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным
программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом
уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Часть 6 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N
19, ст. 2326).

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #9 : 26 Март 2015, 16:39:43 »

 :ab:
« Последнее редактирование: 27 Март 2015, 07:51:57 от Хрюшка »

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #10 : 27 Март 2015, 00:19:24 »

Тема "Законы в помощь " открыта  с целью оповещения, знакомства с законами ,приказами,  и прочими нововведениями  в нашем законодательстве,касающихся особых детей.
Чтобы быстро и легко можно было найти нужный документ,а не терять время для пролистывания множества постов в разных темах.
Это экономит и время, и в какой-то степени, нервы.

« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 20:45:17 от В@лентность »
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #11 : 31 Март 2015, 21:07:13 »

С 1 апреля 2015г. индексация составит:

Социальные пенсии 10,3%, Ежемесячные Денежные Выплаты (ЕДВ) 5,5%.

Соцпакет в 2015 году равен 930,10 руб. и включает:
1. Льготные лекарственные препараты  по рецептам врача - 716,4 руб;
2. Путёвки на санаторно- курортное лечение и профилактики основных заболеваний- 110,8 руб;
3. Бесплатный проезд на пригородном ж/ д транспорте,а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 102,9 руб.
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

gagarin1

  • ИРИНА, мама особой , самой любимой доченьки!!!!
  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 50

  • 89*29*815_95*03
    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #12 : 02 Апрель 2015, 20:13:36 »

Спасибо , очень нужная информация  :ay:

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #13 : 22 Май 2015, 04:18:23 »

Оформление инвалидности без госпитализации ребенка !?!

По закону никто(!) не имеет права требовать госпитализации ребёнка для оформления инвалидности. Только рекомендовать!!!
 
На основании статьи 20 «Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.05.2015)

«Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения... Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента».

Кроме того, Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (в ред. от 14.10.2014) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в статье 4 закрепляет принцип добровольности обращения за психиатрической помощью:

«(1) Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица и при наличии его информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство..

(2) ..а лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, психиатрическая помощь оказывается при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство его законного представителя  в порядке, предусмотренном настоящим Законом»,

т.е. родитель (законный представитель) имеете право на отказ от медицинского вмешательства, госпитализации в отношении своего ребёнка.

Таким образом, несовершеннолетний в возрасте до 15 лет госпитализируется в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, по просьбе или при наличии согласия на госпитализацию одного из родителей или иного законного представителя. (ст. 28 Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).

Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!

В@лентность

  • АлинА
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 570

    • Просмотр профиля
Re: Законы в помощь!
« Ответ #14 : 02 Июнь 2015, 18:12:17 »

Приказ Минтруда России от 29.09.2014 N 664н ""О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".
  признал утратившим силу со 2 февраля 2016г.

Взамен вступил в силу 
Приказ Минтруда России от 17 декабря 2015 г. № 1024н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".
[/b

Новый приказ см.здесь: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192834/

« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 01:09:23 от В@лентность »
Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется так сложно, решается легко!