Наталья Владимировна, очень рада, что Вы нашли время поговорить с нами. Подскажите, пожалуйста, можно ли на базе клуба организовать занятия лечебной верховой ездой для 7-8 летних детей?
Есть группа первоклассников, которые хотели бы поучаствовать в этом проекте. Детки с инвалидностями, но не очень тяжелые, т.е разговаривают, сохранен интеллект, но заболевания у каждого свое. С ДЦП нет, в основном с атичными расстройствами, СДВГ,ЗПР, практически у всех ЗРР. Когда можно с вами встретиться чтобы детально поговорить на эту тему?
Виолетта, пока я писала в этой теме, мы уже успели созвониться с Вами. Тем не менее всё же отвечу и письменно: мы охотно поддержим Ваше предложение. Более того, давайте подумаем об участии в наших занятиях вашего школьного психолога, рассматривая лошадь как посредника в психолого-терапевтической работе. Есть такие теории, что лошадь, являясь посредником, оказывает большое положительное влияние на результаты работы психолога.
А в чем разница между лошадьми, какая специализация у каждой из них?
Для иппотерапии больше подходят спокойные, уравновешенные, не очень высокие, имеющие правильный ровный шаг, соразмерный с шагом ребёнка. Этими качествами в основном обладают кобылы.
О наших лошадках я писала выше. У нас 3 кобылы. Очень спокойные. Барби хороша для начинающих, для маленьких детей или наездников, испытывающих большой страх перед этими большими животными. Очень умиротворяющая кобыла, добрая, умная. У неё многому можно поучиться. К детям она очень хорошо относится, с вниманием. Если говорить о каких-то высших материях, то у неё очень хорошая , светлая энергия.
Дакота очень спокойная, но требует большего умения в управлении. А Невада - "самоходка", т е с первого раза на неё можно сесть и поехать самостоятельно (в сопровождении с инструктором, конечно)).
А у меня есть газель :). Может быть можно куда-то съездить за кормом? Вот только грузчиков нет...
Виолетта, спасибо Вам огромное! Мы с радостью и благодарностью воспользуемся Вашим предложением.