Девушки, напишу историю развода от сотрудников сбера. Сейчас поутихло все, но тогда я была о-очень зла на этого сотрудника.
В июле потеряла свою карточку зарплатную и обратилась в сбер, чтобы ее заблокировали, а новую дали. Через две недели пришла получать новую. Ну сначала мне девушка на выдаче карточки стала предлагать всякие услуги типа страховки от мошенничества и прочих моментов (платных), я сказала, что подумаю, она пригласила к ней приходить в любое время без очереди. Ну это ладно.
Потом она меня отправила к молчелу их сотруднику активировать карту. И тут началось самое интересное, он сказал, что чтобы карта активировалась - нужно подключить услугу типа автоплатеж - указать любой номер телефона кроме моего, он поставит эту услугу 200 рублей автопополнение счета. Потом, через месяц я могу также подойти и услугу эту отключить (ну или через сбер онлайн).
На мои вопросы:
- есть ли документ, который регламентирует такие правила (мне было сказано, что вот такое у них правило перевыпуска карты - без установки доп. услуги карта не активируется, вот, можете пойти к банкомату проверить, карта не активируется)
- почему именно 200 рублей сумма
было сказано, что вот такое вот правило и без этого никак нельзя. придя домой, позвонила на горячую линию и спросила есть ли такое правило у них. Оказалось, что это дополнительная услуга, которую мне могли ПРЕДЛОЖИТЬ, но никак не навязать. В общем, автоплатеж я отключила через горячую линию и так разозлилась на такой развод, что позвонила знакомому сотруднику администрации в сбере и попросила этого товарища наказать. Оказывается, у них существует план по подключению абонентов к такой услуге и его вина лишь в том, что он не объясняет, что это добровольно. Передо мной, я видела, он обрабатывал пожилого мужчину
Так что не едитесь на слова "так положено" и "такие правила", пока не увидите бумажку соответствующую. Мнение о сбере после этого просто ниже плинтуса