РостовМама
ДЕТИ => От 3 до 7 лет => Подготовка к школе => Тема начата: Caprice от 07 Октябрь 2010, 16:30:18
-
Девочки, создаю такую тему для поиска единомышленников. :ax: Мои детки ходили на занятия в "нулевку" Монтессори, теперь в Монтессори-садик. Следующей ступенью должна быть Монтессори-начальная школа. Такая на всё ЮФО пока одна - в Батайске:( Поэтому хотелось бы открытия такой школы в Ростове.
Кратко опишу особенности уже функционирующих в России Монтессори-школ. :bf:
Обучение в школе соответствует всем гос.стандартам: все предметы государственного учебного плана + дополнительные часы иностранного языка, музыки, изобразительного искусства, проектной деятельности. Но при этом подход к воспитанию, обучению и развитию ребенка принципиально отличается от традиционного! Все занятия проводятся в уютной атмосфере, нет необходимости постоянного сидения за партой - сохраняются глазки и позвоночники детей здоровыми! Каждый ребенок обучается в индивидуальном темпе, с возможностью углубленного изучения понравившегося предмета - сохраняется неутолимое желание ребенка исследовать и познавать удивительный мир вокруг! Дети являются активными участниками обучения, чувствуют свою значимость и нужность, учатся самостоятельно принимать решения. Наглядные обучающие материалы и пособия помогают избежать трудностей в обучении детей, которым тяжело воспринимать информацию "на слух", а важно все "посмотреть и пощупать" ("кинестетики" и "визуалы").
Монтессори-методика позволяет организовать "живое взаимодействие": педагог-ребенок-родители-педагог; дает возможность оперативно изменять среду в соответствии с потребностями ребенка, подстраиваться под его индивидуальные особенности.
Девочки, присоединяйтесь к обсуждению, что еще вы хотели бы для своего ребенка от начальной школы? И кто еще хотел бы, чтобы его ребенок учился в начальной школе, учитывающей индивидуальность каждого ребенка? Давайте объединяться, чтобы наши дети могли учиться в комфортной, безопасной и интересной школе! :ax: :ax: :ax:
-
Как проходит день в монтессори-школе:
"Открываешь деревянную дверь и сразу перед глазами плакат: ”Ура! Мы придумали новый проект! Давайте устроим зоопарк! Приносите в школу лягушек, змей, черепах, у кого кто есть!” Это мы вошли в Монтессори – школу.
Учителя часто называют свою школу Школой свободного саморазвития, потому что все, чему ребенок научился, он приобрел САМ. И это не только знания, в привычном нам смысле. Прежде всего, это знания о себе самом и своем месте в мире. Монтессори-педагоги – сторонники гуманистического взгляда на природу ребенка. Учитель предоставляет малышу возможность самостоятельно и свободно заниматься собственным образованием, потому что считает, что каждый ребенок с момента рождения стремится к бесконечному познанию мира, к максимальной реализации собственного личностного потенциала. Задача учителя состоит в этом случае не в том, чтобы задавать уроки и спрашивать. Он постоянно наблюдает процессы развития ребенка, знает его возрастные интересы и потребности на каждом этапе роста и создает для него развивающую среду. Потому что в числе ценностей школы не только развитие детских интеллектуальных интересов, но и личная независимость, самостоятельность действий и суждений, свободный выбор и ответственность, самодисциплина, дружелюбие, взаимопомощь, творческая активность.
Все Монтесcори-школы мира похожи друг на друга. Окружающая ребенка среда, учебное пространство смоделированы взрослыми на основании возрастных потребностей учеников. В комнатах малышей обязательно стоят классические Монтессори – материалы, а у старших – много книг и лабораторного оборудования. Большую часть учебного времени занимает свободная самостоятельная работа детей. Причем заниматься можно где угодно – за столом, в кресле и даже на полу. Когда в первый раз откроешь дверь Монтессори – класса, впечатление, будто крохотные муравьишки всецело заняты своими спешными делами. Не случайно и классы в школе не привычные всем «а» и «б», а «Пчелы» и «Муравьи». Название выражает реальную суть вещей: монтессорианские дети все время в движении, в работе, всегда заняты реализацией СВОИХ замыслов. Как муравьи. Некоторые родители шутят, что у их детей есть своя школьная форма – джинсы с протертыми коленками, потому что значительную часть учебного времени они вовсе не сидят за партами.
Занятия начинаются в 9 часов утра. Но уже за полчаса до начала школа наполняется детьми, они оживленно болтают с приятелями, радостно здороваются с учителем. Потому что не испытывают всем нам с детства знакомого утреннего страха: вдруг меня спросят, а я забыл. Домашних заданий, уроков, дневников и отметок нет. Даже рюкзачки набиты не тяжелыми учебниками, а всякими интересными вещами. Кто-то принес для всех новую энциклопедию, кто-то - игрушку, а кто-то- банку с живыми лягушками. Все это тут же рассматривается со всех сторон. А учитель предлагает владельцу лягушек сделать сегодня о них доклад. Так реальная жизнь ребенка становится частью учебного процесса. Впуская в школу всю Вселенную, Монтессори – педагоги сохраняют радостный блеск в глазах ребенка, потому что малышу интересна вся эта бурлящая жизнь, а не только избранные кусочки, втиснутые в учебники.
Каждое утро занятия начинаются общим кругом, который взрослые называют рефлексивным, потому что он дает ребенку возможность научиться осмысливать свои поступки, фрагменты своей и чужой жизни. Кто я? Какой я? Что я люблю? Что я делаю, когда мне обидно? Как договориться, чтобы сделать общую работу? Что мне понравилось во вчерашнем спектакле? Говорят по кругу. Всегда один человек. А остальные его слушают. Учитель говорит после всех. Возможность видеть во время обсуждения глаза друга . а не его затылок, раскрепощает детей. Потому что каждый знает – чтобы ты не говорил , тебя обязательно выслушают. Так ежедневно дети учатся чувствовать не только себя. Так спонтанно формируется уважение к чужой точке зрения.
После 15-минутного утреннего круга начинается то, что монтессори-учителя называют свободной работой. Свободные занятия детей по собственному выбору по базовым предметам начальной школы – языку, математике, литературе, окружающему миру (в Монтессори-школе этот предмет называется “космическое воспитание”) – это основная часть учебного процесса. Мальчуган лет восьми пристроился с книжкой, растянувшись на животе в уютном уголке для чтения, пока его друг за своим рабочим столиком справляется с задачами на движение. Двое ребят ушли в другую комнату, чтобы почитать стихи со сцены. Посреди класса на симпатичном голубом коврике девочка сортирует карточки, распределяя животных по классам. А в мастерской мальчик лепит посуду времен древних славян. Рядом с десятилетним мальчиком, спрягающим глаголы, может сидеть семилетняя девчушка и писать сочинение для школьного журнала. Разновозрастные классы обязательны в Монтессори-школе. Каждый ребенок, оказываясь одновременно и старшим, и младшим, учится сотрудничать с другими не только в игре, но и в интеллектуальных поисках.
Два часа работы пролетают незаметно. Все это время дети абсолютно свободны в своих движениях, действиях и желаниях. Единственное условие – не мешать работе других. При всей огромной внешней свободе движение ребенка в образовательном пространстве отнюдь не хаотично. У каждого есть свой план работы. В начале недели он получает чистый бланк, разделенный на 5 частей по числу дней. Все дети каждый день занимаются языком, математикой, читают книги. Только с той разницей, что количество и темп работы каждый ребенок определяет для себя сам, планируя ее заранее. В конце каждого рабочего дня учитель просматривает планы. Но и в этом процессе ребенок имеет свой голос. На плане против каждого дня нарисованы два человечка. Если ребенок рисует одному улыбающуюся рожицу, значит, он доволен своей работой. Если рожица грустная – значит он признает, что мог бы работать и лучше. Благодаря этому малыш чувствует, что за свою учебу и продвижение ответственен он сам.
Кроме того, у каждого ребенка есть рабочие тетради по всем предметам, специально разработанные педагогами школы с учетом специфики Монтессори – образования. Каждая страница тетради устроена так, что малыш может заниматься совершенно самостоятельно, демонстрируя взрослому лишь результаты своей работы. Работая с тетрадями, чьи задания построены в логике изучаемого предмета, ребенок приводит в систему знания, которые он добыл в “свободном полете”.
После прогулки рабочий день продолжается. Наступает время совместных занятий – ребята одного года обучения собираются вместе, чтобы начать “погружение” в какой-то предмет. Тему задает учитель, но и тут он в большинстве случаев не хозяин положения, как в традиционной школе. Он в очередной раз поддерживает ребенка в самостоятельном постижении мира, помогая ориентироваться в потоке информации. Вот, например, тема – «Жизнь наших предков - славян». Учитель и дети, еще разгоряченные футболом, садятся за общий стол. По кругу идет глиняный горшок. И сыплются вопросы:
А что в нем варили?
А как его делали?
Чем еще занимались наши предки?
Конечно, учитель мог бы заранее составить прекрасный план урока об одежде и занятиях славян. Но вдруг оказывается, что девятилетним детям могут быть интересны не только дома и одежда предков, но и их герои, боги, праздники, традиции. Даже смерть. Вот и заполняется мастерская моделями одежды, домов и посуды разных эпох, сделанными индивидуально или в группе. А на стенах появляются многочисленные рисунки и доклады. Получается, учиться – это безумно интересно! А главное – можно познавать, самостоятельно или вместе с учителем построив собственную программу, без вечной гонки, нажима и других сопутствующих неприятностей. Поэтому и бегут ребята в школу по утрам, поэтому так не любят болезни и каникулы. «Я бы хотела, чтобы совсем не было выходных!»- сказала однажды пятилетняя Ксюша.
Но жизнь в Монтесори-школе – это не только свободное освоение академических предметов. Это еще и выпуск газеты и журнала, рисование, музицирование на флейте, танцы по вечерам и общие творческие дела, называемые проектами. Вся школа, маленькие и большие, участвуют в этом. Если мы открываем зоопарк, кто–то непременно захочет нарисовать галерею портретов животных, кто–то изготовит приглашения, а группа старших ребят в это время репетирует пантомиму из звериной жизни. И , конечно, все, кто может, приносят в школу настоящих животных. Проект – это не просто развлечение, отдых . Это важная часть учебного процесса. Потому что каждый может продемонстрировать, чему научился. Я могу оформить билеты, потому что научился красиво писать. Я узнал столько интересного о змеях, поэтому подготовлю доклад. И главное, проект – это еще одна возможность почувствовать собственную ценность в группе, внести свой вклад в общее дело. Проекты сильно отличаются от праздников, которые нам устраивали в детстве. Потому что здесь ребенок – хозяин и автор, а не зритель.
Чаще всего проекты рождаются из детских идей, которые не терпится реализовать. Для этого существует специальный совет проекта, где каждый ребенок может предложить свое. Следующий этап – коллективное осуществление идей, как правило, в течение недели. И затем – обсуждение проекта, в котором участвуют даже самые маленькие, пятилетние ученики. При этом, важен бывает часто не результат, а именно процесс, в котором и формируются дружеские, доброжелательные и ответственные отношения взрослых и детей. Именно поэтому каждый ребенок в такой школе, каким бы замкнутым и неуспешным он ни казался, обязательно находит свою нишу. Потому что у него есть главная возможность – ощущать себя не просто учеником, но растущим, счастливым, свободным и добрым человеком."
источник: http://www.montessoricity.ru/library_2_3.html
-
Монтессори-школы в Финляндии:
(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin8.JPG)(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin7.JPG)
(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin6.JPG)(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin9.JPG)
(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin10.JPG)(http://www.montessori-press.ru/colleague/fin5.JPG)
http://www.montessori-press.ru/colleague/detail.php?ID=1741
-
Монтессори-школы в России:
http://montessori-school.ru/struktura-shkolyi/shkolnyiy-vozrast.html
http://www.montessori-press.ru/news/detail.php?ID=1484
http://www.montessorivlad.ru/page/shkola/shkola.html
-
Видео уроков в школе Монтессори:
http://montessori-school.ru/video/5.html
(http://montessori-school.ru/images/stories/1step/1step.jpg)(http://montessori-school.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/46CC7D70D1A8-4.jpg)
(http://montessori-school.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/9C376C9B9C42-4.jpg)(http://montessori-school.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/40477EC3B756-4.jpg)
Сайт о методике Марии Монтессори с видео (на англ.языке):
http://mariamontessori.com/mm/?page_id=696
(http://mariamontessori.com/mm/images/elem10.jpg)(http://mariamontessori.com/mm/images/elem5.jpg)
(http://mariamontessori.com/mm/images/elem4.jpg)(http://mariamontessori.com/mm/images/elem1.jpg)
-
Литература об обучении в начальной школе Монтессори:
"Мария Монтессори. Самовоспитание и самообучение в начальной школе."
(http://img.labirint.ru/images/books5/213207/big.jpg)
http://www.labirint.ru/books/213207/
"Как развивается мышление и воля ребенка? Как формируется его воображение по мере взросления? Что нужно, чтобы организовать начальную школу? Об этом рассуждает М.Монтессори в своей книге. Удивительное свойство итальянского педагога: она вновь и вновь разбивает наши, взрослые, шаблоны во взглядах на душу ребенка, на его развитие. И это не зависит от того, сколько книг Монтессори мы прочитали. Всегда находится нечто неожиданное, свежее, поражающее своей искренностью и правотой, - как призыв из такого близкого, такого любимого, но до сих пор не знакомого нам мира, мира детства. Книга предназначена для родителей и педагогов. "
-
Мы в началку не попадаем. Меня интересует школа Монтессори от 6 до 12 , а можно и старше (ребенку 9 лет). Сама идея не то что нравится. Я сама ищу единомышленников и спонсоров. Давайте объединять усилия.
-
Все занятия проводятся в уютной атмосфере, нет необходимости постоянного сидения за партой - сохраняются глазки и позвоночники детей здоровыми! :ay:
Да здоровье наших детей очень важно. И то что двигаються в "свободном полете" шестилетки просто супер. Ну какому 6-7 летнему ребенку захочеться сидеть за парто в течении 30-40 минут пока идет урок. И потом движение -жизнь. Чем больше человек двигаеться, тем лучше его мыслительная деятельности.
-
С системой монтесори я знакома не понаслышке, вижу результат по своему ребенку. Она ходит в детский сад Монтессори. Все дети разные, и развиваються по разному, но хочу поделиться ее результатами в ее 4,8. Что касаеться готовности ее к школе, хотя нам еще 2 года, но все таки. Знает буквы: о, е, ф, л, м, и, с, к, а, ю, я, д. Причем не просто визуально, а может различить звуки в словах. Умеет эти буквы записывать. Считает от 1-до 12, причем не просто считалочка, а понимает количественное составляющее. Знакома что такое микроскоп, космом. Это ее самые на данный момент любимые темы. Если в выходные дома то обязатьльго просит выделить время для занятий. И главное идет с удовольствием в сад. Также я уверена с удовольствием и будет ходить в школу монтессори.
-
Мы в началку не попадаем. Меня интересует школа Монтессори от 6 до 12 , а можно и старше (ребенку 9 лет). Сама идея не то что нравится. Я сама ищу единомышленников и спонсоров. Давайте объединять усилия.
Ну за началкой, естественно, последует старшая школа, главное с чего-то начать. :aha:
-
Также я уверена с удовольствием и будет ходить в школу монтессори.
Ура! нас уже трое желающих:))) :ar:
-
Ура! нас уже трое желающих:))) :ar:
я тоже желающая :ab:
а дальше то что????
что надо делать, чтобы мечты превратились в реальность????
-
я тоже желающая :ab:
а дальше то что????
что надо делать, чтобы мечты превратились в реальность????
встречаться офф-лайн и обсуждать все нюансы того, какой должна быть школа для наших детей:))) первый шаг в этом направлении уже сделан - будут проводится собрания с участием директоров школ, монтессори-педагогов и заинтересованных в создании монтессори-школы в Ростове родителей. :ar: присоединяйтесь :ax:
-
я тоже желающая :ab:
и нас уже четверо:)
-
Граждане, а когда будет встреча? У меня старшая уже ходит в школу, но много "но". Вот не далее как вчера просидела весь вечер с дочкой - не просто делала уроки, а объясняла материал, разбирала с ней темы. Вот и спрашивается, а что они в школе делают?.. :aq:
Теперь ооочень интересуюсь альтернативными вариантами. :az:
-
Нам понравилось в "Отражении" (в центре города). Огромный зал, песок и много спец.оборудования по данной системе.
-
Вроде бы Монтессори подготовку к школе открывают с середины марта.
-
интересно
-
Девочки, вот открылась тема про подготовку к школе:
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,80328.msg3665932/topicseen.html#new
-
С этого года будет работать первый в Ростове Монтессори класс при 98 школе! Кабинет уже оборудован и снабжен всеми необходимыми для школьников материалами :aha: :ay:
-
Да мы туда ходим. Дочке нравиться и педагоги замечательные
-
Отмечусь.
-
Продолжается набор в класс, работающий по системе Монтессори! :hi!:
Девочки, мамочки будущих первоклассников, думающие о том, КАКОЕ образование и воспитание получит их ребенок! Приглашаем вас! Те, кто недоволен равнодушием педагогов, бардаком в школах, школьной реформой, новыми стандартами! :be: :at: У нас сейчас есть замечательная возможность дать нашим детям больше, гораздо больше, чем может предложить, а порой и навязать, наше государство. У нас появилась альтернатива! У наших детей появилась возможность ДРУГОГО будущего! А ведь будущее - это то, что происходит сейчас.
Думайте сами, решайте сами...
-
:ab:
-
С этого года будет работать первый в Ростове Монтессори класс при 98 школе! Кабинет уже оборудован и снабжен всеми необходимыми для школьников материалами :aha: :ay:
Да мы туда ходим. Дочке нравиться и педагоги замечательные
Девочки,расскажите поподробнее,плиз.
Какой режим уроков,это школа полного дня с 8.00 до 18.00?
Какое питание?
С какого возраста детки идут в 1й класс,неужели с 5 :be:
Если дети ходили в обычный садик,будет ли им легко пойти в Монтессори школу?
Что надо для поступления,будет ли тестирование,как в обычной школе или берут всех желающих?
-
Девочки, вот открылась тема про подготовку к школе:
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,80328.msg3665932/topicseen.html#new
Эта ссылка не открылась :ac:
-
Нам до школы еще далеко, но тема интересна.
-
интересно
Галюся,вы хотите в Монтессори школу?
:az:
-
Девочки,расскажите поподробнее,плиз.
Какой режим уроков,это школа полного дня с 8.00 до 18.00?
Какое питание?
С какого возраста детки идут в 1й класс,неужели с 5 :be:
Если дети ходили в обычный садик,будет ли им легко пойти в Монтессори школу?
Что надо для поступления,будет ли тестирование,как в обычной школе или берут всех желающих?
Полный день - по запросам родителей, т.е. кому надо - пожалуйста, будет. У кого помиио школы музыкалка, бассейн, драмкружок, кружок по фото - уходят, когда им надо. Планируются доп.занятия по обсуждению и принятию решения родителями, а не "дополнительные обязательные платные занятия", как в соседней, например, школе.
Соответственно и питание: завтрак, обед - как в обычной школе + полдник берут из дома. Будут матрасики для желающих отдохнуть. Что мне лично нравится в Монтессори, режимные и обязательные моменты весьма подвижны, что позволяет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и свести "насилие над личностью" (без чего не бывает коллектива, да и вообще жизни в обществе) к минимуму, и этот минимум реально объясняется заботой об этих конкретных детях, а не "потому что так положено" (кем, спрашивается, и на какую полку? :an:)
Тестирования нет, идут детки от 5 лет. Занятия проводятся в специально организованной среде, каждый работает со своими материалами сколько ЕМУ (а не падагогу) надо. Поэтому эти занятия не напружны и для 5летних; и 8летние или вундеркинды не скучают в ожидании, когда же класс усвоит элементарщину :au:
После обычного сада или после дома - дети приходят в новое место, где новые правила (это в любом месте - садике, школе, песочнице, кружке), но эти правила весьма демократичны и лишены ненужных и неразумных ограничений. В Батайске в прошлом году открыли 1й Монтессорийский класс: половина детей пришла из д/с Монтессори, а половина - "с улицы". Класс "заработал" в нормальном режиме (кто немножко в теме, поймет) уже в ноябре, если не ошибаюсь! :ar:
Чтобы попасть в класс, нужны документы, как и в обычную школу, медкарта.
-
Галюся,вы хотите в Монтессори школу?
:az:
мы пока ходим на подготовку, там с 5 лет. школа 1 класс, как я поняла, всё же с 7 лет. доростём, будет видно :ad: Хотелось бы конечно уйти от обычной скучной программы, чтоб у ребенка не убить желание и интерес к учебе.
подготовка доче нравится, идёт с удовольствием. Правда, ничего не рассказывает, что было на занятиях. А мне интересно :ah:
-
Девочки, очень интересная тема :ay:
AriTisme, а вы дочку повели на занятия в эту школу с пяти лет?
-
мы пока ходим на подготовку, там с 5 лет. школа 1 класс, как я поняла, всё же с 7 лет. доростём, будет видно :ad: Хотелось бы конечно уйти от обычной скучной программы, чтоб у ребенка не убить желание и интерес к учебе.
подготовка доче нравится, идёт с удовольствием. Правда, ничего не рассказывает, что было на занятиях. А мне интересно :ah:
Ой,как здОрово!!!!!!!!
Расскажи расписание подготовки(и цену вопроса :secret:)
офф.завтра на расстановки идёш?
-
Продолжается набор в класс, работающий по системе Монтессори! :hi!:
Девочки, мамочки будущих первоклассников, думающие о том, КАКОЕ образование и воспитание получит их ребенок!
Очень интересная тема хоть до школы нам еще далеко :ab: а сколько стоит такое обучение?
-
Девочки,расскажите поподробнее,плиз.
Какой режим уроков,это школа полного дня с 8.00 до 18.00?
Какое питание?
С какого возраста детки идут в 1й класс,неужели с 5 :be:
Если дети ходили в обычный садик,будет ли им легко пойти в Монтессори школу?
Что надо для поступления,будет ли тестирование,как в обычной школе или берут всех желающих?
Сейчас работает подготовка к школе, Вт и Чтв с 11.30 на третьем этаже 98 школы, думаю можно подойти познакомится с преподавателями, посмотреть/пощупать, дать ребенку попробовать и узнать его мнение.
Мой сын не ходил в Монтессори садик, но с первого занятия влился. Я уже цитировала где-то, "Ну наконец-то ты меня отвела в правильную школу :ab:)".
-
Мы на подготовку ходим с 5 лет. Остальные детки постарше, в этом году собираются в школу.
-
А расскажите, пожалуйста, какие занятия в школе будут идти в течении лета и поточнее когда и к кому можно подойти, чтобы поговорить, посмотреть.
-
Девочки, вот открылась тема про подготовку к школе:
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,80328.msg3665932/topicseen.html#new
Тема не открывается.
-
А расскажите, пожалуйста, какие занятия в школе будут идти в течении лета и поточнее когда и к кому можно подойти, чтобы поговорить, посмотреть.
Присоединяюсь к вопросу :)
-
А расскажите, пожалуйста, какие занятия в школе будут идти в течении лета и поточнее когда и к кому можно подойти, чтобы поговорить, посмотреть.
Присоединяюсь к вопросу :)
Отправляю в личку координаты - звоните!
-
И мне дайте координаты,плиз :ax:
-
Угу, отправила.
-
Здравствуйте девочки! Мой ребёнок чуть ли не с рождения ходит в монтессори-школу.( группа 0-3, потом 3-6). Мы получили тот результат,который обещан и заявлен. А ГЛАВНОЕ!!!, ЧТО РЕБЁНОК С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИДЁТ В ШКОЛУ, ИЗУЧАЕТ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ЕЁ ВОПРОСЫ, ЧТО ОНА ИГРАЮЧИ ВЫУЧИЛАСЬ ПИСАТЬ, СЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ. И сейчас сама читает мне книжки, разбирает слова по составу, и в обшем подходит ко всему креативно!
-
Сколько сейчас Вашей дочке? :ab:
-
Очень заинтересовала Ваша школа, но есть такой вопрос, он касается аттестации и ЕГЭ, если ребенок идет в школу с 5 лет, то в 15 лет он будет выпускаться?
-
в школу с 7 лет :ad: это на подготовительные занятия можно ходить с 5 лет
-
Сколько сейчас Вашей дочке? :ab:
Моей дочке сейчас 6 лет.
-
Отмечусь из большого любопытства к теме :ab:
-
:ab:
-
Отмечусь из большого любопытства к теме :ab:
Что, Юль, на Северный Дашку в школу возить собираешься? :ai: :ag:
-
:ab:
-
Что, Юль, на Северный Дашку в школу возить собираешься? :ai: :ag:
Уж нет: но тема то не о Северном как таковом.
-
Если бы в Ростове была бы реальная монтесоривская школа или хотя бы класс, но по всем правилам, я бы с северного и на западный возила бы, и в Александровку и в любой другой конец города, на права сдала бы ради этого, хотя водить жутко не хочу.
Вот только ситуация с с монтесоривскими школами оставляет желать лучшего. :(((
-
Если бы в Ростове была бы реальная монтесоривская школа или хотя бы класс, но по всем правилам, я бы с северного и на западный возила бы, и в Александровку и в любой другой конец города, на права сдала бы ради этого, хотя водить жутко не хочу.
Вот только ситуация с с монтесоривскими школами оставляет желать лучшего. :(((
Лена, очень интересно твое мнение на этот счет узнать - надо ее приберечь на встречу :secret: :az:
-
Если бы в Ростове была бы реальная монтесоривская школа или хотя бы класс, но по всем правилам, я бы с северного и на западный возила бы, и в Александровку и в любой другой конец города, на права сдала бы ради этого, хотя водить жутко не хочу.
Вот только ситуация с с монтесоривскими школами оставляет желать лучшего. :(((
Поделитесь,плиз,своим мнением на этот счёт.
Чего не хватает ростовским монтесоривским школам?
Мы в следующем году первоклашки,я рассматривала вариант возить ребзика на Северный из Александровки :be:
-
Насколько я знаю, Монтессори класс не собрался, поэтому просто нету такой школы :ac:.
-
Насколько я знаю, Монтессори класс не собрался, поэтому просто нету такой школы :ac:.
... И будет ли когда нибудь вопрос...
-
Ира, Лена, а вы в курсе - сколько человек должно было быть в таком классе и сколько не хватило для комплекта?
-
98 школа готова к открытию такого класса только как обычного, для него минимальное количество - 25 человек. Нас было около 10. Но теперь многие из желающих пойдут в обычные школы...как там про мочало и начинай сначала?
В этом году будут работать группы по подготовке к школе и группы для 1 класников, как мне объяснили, их будут учить в том числе, как самостоятельно справляться с дом. заданием.
-
девочки, а почему при таком спросе, в Ростове нет ни одной школы монтесори??
-
Спасибо, Ир, ясно.
девочки, а почему при таком спросе, в Ростове нет ни одной школы монтесори??
Похоже, этот спрос только на словах :al:
Девочки, а в Батайске? Там вроде писали, что есть? Или там тоже некомплект? Кто-нибудь возит туда своих деток, поделитесь, как там учится?
-
В Батайске сумели "выбить" такую систему на базе обычной школы (по-моему 3 год уже как), там небольшая доплата (2 или 3 т. в мес) там тоже сначала идут обычные уроки, хоть и в несколько сокращенном виде, потом работа в среде. Насколько я знаю и организаторы и родители очень довольны.
У нас многие сомневаются, потому что нет уверенности, что ребенок сможет спокойно переходить из этого класса в обычную школу, потому, что очень много было неясностей, в том числе и финансовых. И если из садика можно всегда забрать домой - то со школой - все сложнее.
-
Согласна с Ирой, именно неясности в организации и отпугивают.
-
Вообще в который раз убеждаюсь, что Ростов очень консервативный город. Почему то подобные новшества у нас очень туго приживаются. По России есть монтесоривские школы и замечательно работают, и не только монтессоривские. В Москве например есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ Вольдровская школа.
Нам до этого еще далеко...
-
Вообще в который раз убеждаюсь, что Ростов очень консервативный город...
Согласна с тобой! Думаю, это как-то связанно с коррумпированностью нашего города...
-
Не коррумпированность тут не причем, Ростов не более коррумпированный чем Москва. Это сложилось исторически. Ростов всегда был торговым - купеческим городом, где главное по дороже продать и по дешевле купить. И что то поменять в привычном укладе сложно. На сколько я знаю батайская школа не с 25 человек началась, а тут нужно именно 25 и сразу и что бы сами пришли. Хотя это даже правилам формированию монтессори группы противоречит.
В идеале надо было начинать с тем что есть. Да это было бы сложно финансово для организаторов, но это были бы те семена, которые через год дали бы замечательные всходы. Группа была сильная, родители инциативные. Это был фундамент, на котором потом бы выросла отличная школа, даже не класс, а школа.
А сейчас это потерянно, дети разошлись по разным школам, сформировать класс в 25 человек на следующий год будет вообще не реально...
ИМХО
-
Если бы в Ростове была бы реальная монтесоривская школа или хотя бы класс, но по всем правилам, я бы с северного и на западный возила бы, и в Александровку и в любой другой конец города, на права сдала бы ради этого, хотя водить жутко не хочу.
Вот только ситуация с с монтесоривскими школами оставляет желать лучшего. :(((
Никакой ситуации с монтессорийскими школами на данный момент просто нет. Потому что еще М-школы еще нет в реале. А вот будет она существовать, если мы, ищущие и думающие мамы Ростова будем не сидеть каждый возле своего компа и мечтать об идеальной М-школе (это с первого же года ее существования!).
Девочки, те, кто пошел в обычную школу, скажите: вы пошли на идеальные условия для вашего ребенка? Там замечательное материальное оснащение класса? там учителя все, как один, работают за идею? там администрация школы не устраивает поборов? Там в первую очередь думают о физическом и психическом здоровье детей (это к слову о новых стандартах)?
В очередной раз убеждаюсь, легко критикой зарабатывать себе очки, а пойди хоть кто-то, начни реально действовать... С первым же спотыконом назад... А те единицы, что пробивают лбом стенку, еще и на орехи от них получают!..
простите, что так сумбурно, - чуйства захлестывают! :al: :ab:
Не коррумпированность тут не причем, Ростов не более коррумпированный чем Москва. Это сложилось исторически. Ростов всегда был торговым - купеческим городом, где главное по дороже продать и по дешевле купить. И что то поменять в привычном укладе сложно. На сколько я знаю батайская школа не с 25 человек началась, а тут нужно именно 25 и сразу и что бы сами пришли. Хотя это даже правилам формированию монтессори группы противоречит.
В идеале надо было начинать с тем что есть. Да это было бы сложно финансово для организаторов, но это были бы те семена, которые через год дали бы замечательные всходы. Группа была сильная, родители инциативные. Это был фундамент, на котором потом бы выросла отличная школа, даже не класс, а школа.
А сейчас это потерянно, дети разошлись по разным школам, сформировать класс в 25 человек на следующий год будет вообще не реально...
ИМХО
По поводу 25 человек. Это минимальное необходимое количество человек для того, чтобы класс состоялся. Иначе его не может быть в природе нашего государства. Я думаю, что возможно открыть М-класс, скажем, на квартире, без привязки ко школе, и пусть учатся наши 10 деток. Поднимите руки, кто на это согласен?
В Батайске, насколько я знаю, половина детей (могу ошибаться, но кажется, человек 13) перешли всем составом из детсада, остальные добрались "с улицы" - так что класс начался с 25 человек. Иначе бы его не было, повторюсь. Да, поначалу было трудновато, но УЖЕ через 2 месяца класс стал напоминать то, что и должно быть М-классом! Это сведения от самого батайского педагога.
У нас на данный момент есть все задатки, чтобы класс на следующий год состоялся. Есть место, школа, дирактор школы. Есть материалы (и за этот год база будет пополняться). Есть замечательный педагог, дай Бог ей здоровья... Ах да, у нас нет 13ти готовых монтессорийчиков... Но есть год на то, чтобы найти их 25.
...Интерес к теме не угасает. Спрос на любовь к своим детям в нашем обществе есть.
Девчата, предлагаю не страдать о несовершенстве того, чот предлагает нам жизнь, а самим доводить ее до совершенства :secret:
:ab:
-
Лена, хорошо если так. Я всеми руками за существование и работу такого класса.
искать только на форуме не получится. Искать по детским садам надо. Приходить в подготовительные группы, вести беседы с родителями. Тогда нужное число наберется.
Наверное даже лучше будет создать такой класс вне стен школы. Дети могут числятся в школе, в конце года сдавать экзамены экстерном, а обучаться за ее пределами. Благо это сейчас в прицепе возможно. Я знаю одну такую группу, существует уже несколько лет. Помещение снимают в центре, там уже средняя школа по полной программе работает, наверное ты про нее так же слышала, а возможно и общалась с руководителями. А можно и в той же школе начать с 10 человек и это не будет противоречить стандартам. Можно на бумаге арендовать помещение у школы, дети будут числится в ней же, но на дом обучении, сдавать экстрном экзамены в конце года. Это тоже возможно. Все зависит от того пойдет ли на встречу директор в этом случае. А там глядишь еще дети подтянутся.
-
Никакой ситуации с монтессорийскими школами на данный момент просто нет. Потому что еще М-школы еще нет в реале. А вот будет она существовать, если мы, ищущие и думающие мамы Ростова будем не сидеть каждый возле своего компа и мечтать об идеальной М-школе (это с первого же года ее существования!).
Я не мечтаю об идиальной м-школе с первого дня ее существования, я хочу что бы она вообще была бы. Понятно что все сразу не получится. Что бы этот класс открылся был почти год, было все лето. Не хватило 15 человек? Но они с потолка не возьмутся и в этом году. И мы имеем то что имеем. Для открытия класса людей не хватает. Открывать с 10 учениками не получается. И что делать в этом случае?
Выход есть по большому счету. Я согласна что бы мой ребенок числился на домашнем обучении в 98-й школе, или в какой то другой, а сам учился бы в этом классе. Стандарт это не запрещает.
-
Дорогие друзья!
31 августа 1870 года в маленьком итальянском городке в семье Алессандро Монтессори и Ренильде Стопани родилась долгожданная дочь. Ее назвали Мария.
И сегодня, спустя 141 год хочется от души Всех поздравить! :ax:
С днем рождения этого великого педагога, Марии Монтессори, поздравляем всех, кто разделяет идеи Монтессори педагогики и вносит свой посильный вклад в созидание и становление ее в нашем горячо любимом городе! Вот уже около века педагогика продолжает свой путь, вовлекая все большее число стран, учителей, родителей и детей. Это происходит потому, что такого органического сплава различных знаний о человеке, объединенное в целостную систему, к тому же оснащенное обучающим и методическим инструментарием мировой опыт просто не знает!
У нас на данный момент есть все задатки, чтобы класс на следующий год состоялся. Есть место, школа, дирактор школы. Есть материалы (и за этот год база будет пополняться). Есть замечательный педагог, дай Бог ей здоровья... Спасибо Вам, Ромашкина Лена, за веру и энергию жизни, которую Вы даете этому движению! Да и как же иначе, ведь истинный Монтессори педагог, он как Ангел-Хранитель, помогающий раскрытию детской жизни, устраняющий препятствия, стоящие на ее пути, как внутренние, так и внешние, бережно и с пониманием. Спасибо!
Заповеди Марии Монтессори (для педагогов), думается многие будут полезны и для родителей :ab:
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
-
Наверное даже лучше будет создать такой класс вне стен школы. Дети могут числятся в школе, в конце года сдавать экзамены экстерном, а обучаться за ее пределами. Благо это сейчас в прицепе возможно. Я знаю одну такую группу, существует уже несколько лет. Помещение снимают в центре, там уже средняя школа по полной программе работает, наверное ты про нее так же слышала, а возможно и общалась с руководителями. А можно и в той же школе начать с 10 человек и это не будет противоречить стандартам. Можно на бумаге арендовать помещение у школы, дети будут числится в ней же, но на дом обучении, сдавать экстрном экзамены в конце года. Это тоже возможно. Все зависит от того пойдет ли на встречу директор в этом случае. А там глядишь еще дети подтянутся.
Я согласна что бы мой ребенок числился на домашнем обучении в 98-й школе, или в какой то другой, а сам учился бы в этом классе. Стандарт это не запрещает.
Разумеется, многие из нас знают о различных возможностях обучения детей, дарованных нам государством, которые "возможны в принципе". Пожалуйста, поднимите руки те, кто получил добро от директора соседней школы на домашнее обучение?.. А если таких заявлений будет 10 - 15? Поверьте, такой директор просто не будет работать через какое-то краткое время.
Конечно же, ситуация не безнадежная, - ведь в той-то школе получилось каким-то образом оформить детей, значит, и мы можем! Кто возьмется, барышни? Дело за паровозом! У нас есть еще год для того, чтобы наши дети пошли в Монтессори-класс!
-
в начале темы уже обрадовалась, что в 5 лет отдам малого на подготовку...и так всё круто обернулось к концу...
надеюсь девочки, что у вас всё получится
-
в начале темы уже обрадовалась, что в 5 лет отдам малого на подготовку...и так всё круто обернулось к концу...
надеюсь девочки, что у вас всё получится
Ну а чего печалиться? Подготовка начинает работать с завтрашнего дня, милости просим! :ax:
Еще раз повторюсь: только от нас зависит, будет ли класс! Мало хотеть, надо делать.
-
Ну а чего печалиться? Подготовка начинает работать с завтрашнего дня, милости просим! :ax:
Еще раз повторюсь: только от нас зависит, будет ли класс! Мало хотеть, надо делать.
Очень интересная тема! :ab: Можно координаты подготовки в личку? :ax:
-
Конечно! :ab:
-
А почему нельзя открыть этот класс как коммерческий? Ведь на сколько я поняла класс с численностью менее 25 человек нельзя открыть не потому что в принципе нельзя, а потому что возникают проблемы в гос. финансировании и учитель может остаться без зарплаты. А если такой класс будет только на балансе школы? Например в частных школах вполне допускается численность менее 25 человек.
-
Ну а чего печалиться? Подготовка начинает работать с завтрашнего дня, милости просим! :ax:
Еще раз повторюсь: только от нас зависит, будет ли класс! Мало хотеть, надо делать.
так а вы на подготовку берёте с 5-ти лет? или раньше...сынулику 3,8
и напишите пожалуйста координаты и стоимость, в личку наверно :ax:
-
Я тут поговорила с знающими людьми, так вот, нет такого закона и стандарта, который запрещал бы открывать класс численностью МЕНЕЕ 25 человек. Просто открытие такого класса ФИНАНСОВО не выгодно школе.
Такой класс может замечательно открыться как коммерческий класс, а еще в качестве экспериментального (экспериментальная площадка). Под это можно вообще все угодно подогнать, а на экспериментальной площадке еще и финансирование выбить.
-
Я тут поговорила с знающими людьми, так вот, нет такого закона и стандарта, который запрещал бы открывать класс численностью МЕНЕЕ 25 человек. Просто открытие такого класса ФИНАНСОВО не выгодно школе.
Такой класс может замечательно открыться как коммерческий класс, а еще в качестве экспериментального (экспериментальная площадка). Под это можно вообще все угодно подогнать, а на экспериментальной площадке еще и финансирование выбить.
Закон в России, как известно, что дышло... Школам выгодно, чтобы учеников в классе было 30, а то и за 30! На каждого же дотации от государства идут... Ладно, не будем развивать здесь больную тему, а то... :aq:
Лена, я полностью согласна, что вполне реальных возможностей создать класс несколько. Первый и, пожалуй, единственный вопрос: КТО ЭТИМ ЗАЙМЕТСЯ? У кого есть реальные возможности, время, нервы, связи в ГОРОНО и администрации города, горящий факел с именем Монтессори в серце, чтобы все это собрать во едино, доказать сильным мира сего, что это нужно, возможно, выгодно?!
Года два назад, когда еще не было моей младшенькой на свете, я загорелась создавать свой класс, просчитала, написала бизнес-план, а когда дошла до активных действий, поняла, что в одиночку мне не справиться. На том и завершила свою бурную деятельность. :al:
Те люди, которые подготовили почву для открытия М-класса на данный момент, сделали, видимо, все, что смогли. Мое личное мнение, но открыть первую в Ростове нулевку, первую группу "3-6", первый М-сад, организовывать систематическое обучение в Ростове М-педагогов - и все это уже в течение семи, если не ошибаюсь, лет, - это немалый труд. Нельзя объять необъятное, они не боги. Мы можем либо воспользоваться их достижениями и пойти в Этот М-класс, либо пойти своим путем и сделать класс менее 25ти человек, или класс, оформленный на сем.обучение, либо экспериментальную площадку, либо ..., либо...
К Т О ?
-
так а вы на подготовку берёте с 5-ти лет? или раньше...сынулику 3,8
и напишите пожалуйста координаты и стоимость, в личку наверно :ax:
Открылась группа для деток 3 - 5 лет. Стоимость, расписание - это у педагога, координаты ее напишу в личку.
Если адмистрация Школы Радости увидит интерес к теме и решит - напишет их прямо в топике.
-
Лена, я готова оказать любую помощь, которая будет в моих силах.
-
Лена, я готова оказать любую помощь, которая будет в моих силах.
Лен, ну извини, это несерьезно. Это не "беру ответственность на себя", а "буду на подхвате; а если что, я не виноват". Я сама готова оказывать помощь, только вот кому? :girl_haha: Говорю же, локомотив нужен. Я на данный момент быть им не готова. Голову, извините, помыть некогда. :be: Это во первых.
А во-вторых, сейчас идет набор класса на Северном. Значит, другой класс надо делать в другом районе. Мне так видится, по логике. А я на Северном...
-
Я если честно из твоих постов поняла, что класс особо собирать не собираются, поэтому и нужен локомотив.
Тогда все еще проще и у меня есть вполне конкретное предложение. Раз класс собирается, значит есть группа инициативных родителей. Давайте собираться раз в месяц - два обсуждать насущные проблемы и планировать работу на последующий месяц.
Например будущих первоклассников в рамках одного форума собрать трудно, надо идти в народ, то бишь в окрестные детсады. Как это лучше сделать? Чем не тема для беседы?
-
Девочки приветНе знаю в тему или нет.А где есть школы монтессори на ЗЖМ?нам 10 месяцев.
-
Девочки приветНе знаю в тему или нет.А где есть школы монтессори на ЗЖМ?нам 10 месяцев.
и меня тоже интересуют школы Монтессори на Западном!
-
Девочки вы не путайте ШКОЛУ и садик или группу монтессори для дошкольников. Монтессори школ в Ростове не еще вообще. Для малышей группы на западном есть.
-
а не поскажите случайно где группы для малышей на Западном? :ax:
-
а не поскажите случайно где группы для малышей на Западном? :ax:
На Извилистой есть, "Золотко" называется.
-
На Извилистой есть, "Золотко" называется.
"Золотко" переехал с Извилистой на 2-ю Краснодарскую. У нас сегодня первое посещение было! :ar: Нам очень понравилось! :ay:
-
а где именно не подскажите????это Золотко??И номер телефона.Сколько стоят там занятия??
-
а где именно не подскажите????это Золотко??И номер телефона.Сколько стоят там занятия??
2-я краснодарская д.145/5 кв. 120 , тел. 7(928) 164-76-38. Мы заплатили как за первое занятие 100 руб за 1.5 часа. Последующие посещения 250 р., но это если абонемент купить на месяц.Без абонемента кажись 300р.
-
В понедельник и мы пойдем в Золотко))))Посмотрим понравится или нет))
-
:ax: Девочки, привет!
Подскажите в первомайском районе где есть школа мантессори для деток, хочу своего после 3-х лет водить.
Буду премного благодарна за ответ, а за расценки можно личку, ващще :love:
Желательно р-он Сельмаша :aha:
-
Мы тоже за Монтессори школу! Нам сейчас 1 год 9 месяцев, с годика ходим на занятия монтессори в Школу Радости на Северном. Нам очень нравится, хотелось бы и дальше продолжать в этом направлении.
-
У меня дочка ходит в садик монтессори на Мадояна "Умнички", нравится . А с первого сентября пойдет туда уже в школу.
-
А с первого сентября пойдет туда уже в школу.
А вот с этого места по подробнее.
Прикреплен ли ребенок к какой -то муниципальной школе, как осуществляется сочетания школьной программы и монтессори. Сколько стоит сие удовольствие. Можно и еще туда попасть и каким образом, если мы не пренадлежим по району. Ну и так далее.
-
Более подробную информацию можете получить по телефону 89287707216 Светлана. Одно скажу точно, район не важен, важно желание там учиться, мы живем в Батайске.
-
Кто знает, в этом году будет подготовка к школе в 98? Можно телефончик преподавателя?
-
montessori-rostov.ru
Добро пожаловать. Основное есть на сайте. Все подробности у Светланы по тел. 928 770 72 16 после 27 августа.
-
отмечусь
-
Закон в России, как известно, что дышло... Школам выгодно, чтобы учеников в классе было 30, а то и за 30! На каждого же дотации от государства идут... Ладно, не будем развивать здесь больную тему, а то... :aq:
Лена, я полностью согласна, что вполне реальных возможностей создать класс несколько. Первый и, пожалуй, единственный вопрос: КТО ЭТИМ ЗАЙМЕТСЯ? У кого есть реальные возможности, время, нервы, связи в ГОРОНО и администрации города, горящий факел с именем Монтессори в серце, чтобы все это собрать во едино, доказать сильным мира сего, что это нужно, возможно, выгодно?!
Года два назад, когда еще не было моей младшенькой на свете, я загорелась создавать свой класс, просчитала, написала бизнес-план, а когда дошла до активных действий, поняла, что в одиночку мне не справиться. На том и завершила свою бурную деятельность. :al:
Те люди, которые подготовили почву для открытия М-класса на данный момент, сделали, видимо, все, что смогли. Мое личное мнение, но открыть первую в Ростове нулевку, первую группу "3-6", первый М-сад, организовывать систематическое обучение в Ростове М-педагогов - и все это уже в течение семи, если не ошибаюсь, лет, - это немалый труд. Нельзя объять необъятное, они не боги. Мы можем либо воспользоваться их достижениями и пойти в Этот М-класс, либо пойти своим путем и сделать класс менее 25ти человек, или класс, оформленный на сем.обучение, либо экспериментальную площадку, либо ..., либо...
К Т О ?
montessori-rostov.ru
Добро пожаловать. Основное есть на сайте. Все подробности у Светланы по тел. 928 770 72 16 после 27 августа.
вот кто :ab:
-
а мы записались в садик Умнички!))))) Надеюсь после НГ будем ходить!)))) :ap:
-
а мы записались в садик Умнички!))))) Надеюсь после НГ будем ходить!)))) :ap:
Здесь речь идет о школе. В смысле настоящей школы для 7 - 17 лет, а не школы раннего развития.
-
Мамочки, кто уже водил детей в Монтессори школу, подсткажите, в какой школе на Северном можно расчитывать на продолжение программ хотя бы в началке. Жалко, если стремление ребенка к самостоятельности будет подавлено муштрой, жесткой системой. Я понимаю, что многое зависит от первого учителя. Но специфика программ тоже имеет большое значение. Хочется, что бы было грамотное психологическое сопровождение, учет индивидуальных особенностей ребенка, деликатность в отношениях. :ac:
-
Мамочки, кто уже водил детей в Монтессори школу, подсткажите, в какой школе на Северном можно расчитывать на продолжение программ хотя бы в началке. Жалко, если стремление ребенка к самостоятельности будет подавлено муштрой, жесткой системой. Я понимаю, что многое зависит от первого учителя. Но специфика программ тоже имеет большое значение. Хочется, что бы было грамотное психологическое сопровождение, учет индивидуальных особенностей ребенка, деликатность в отношениях. :ac:
Про северный не подскажу, но насколько мне известно в мун. школах точно ничего такого нет, все стандартно, в частных тоже в этом плане грустно как то. В общем процесс обучающий такой же как и в мун. школах. Открылась школа монтессори на западном (я о ней выше писала), но она только 17 сентября стартовала, поэтому о ней ничего не могу сказать, кроме того, что смотря на садики, который в сети этой школы (мы ходим в один из них) мне кажется будет очень хорошая монтессори-школа.
-
Про северный не подскажу, но насколько мне известно в мун. школах точно ничего такого нет, все стандартно, в частных тоже в этом плане грустно как то. В общем процесс обучающий такой же как и в мун. школах. Открылась школа монтессори на западном (я о ней выше писала), но она только 17 сентября стартовала, поэтому о ней ничего не могу сказать, кроме того, что смотря на садики, который в сети этой школы (мы ходим в один из них) мне кажется будет очень хорошая монтессори-школа.
Кто может объяснить, Монтессори - это дошкольная программа? Могут ли в обычных школах преподавать по такой программе или нынешние новые стандарты - совсем про другое? если посещать такую школу до 7 лет, то как потом осваивает ребенок другие программы - может он опережает сверстников и что ему делать или его родителям? Я слышала о развивающемобучении как о хорошей программе. Может, надо искать такую школу?
-
Мамочки, кто уже водил детей в Монтессори школу, подсткажите, в какой школе на Северном можно расчитывать на продолжение программ хотя бы в началке.
К огромному сожалению на северном ШКОЛЫ такой нетКто может объяснить, Монтессори - это дошкольная программа? Могут ли в обычных школах преподавать по такой программе или нынешние новые стандарты - совсем про другое? если посещать такую школу до 7 лет, то как потом осваивает ребенок другие программы - может он опережает сверстников и что ему делать или его родителям? Я слышала о развивающемобучении как о хорошей программе. Может, надо искать такую школу?
В Монтессори есть и дошкольная и школьная программа. Пока не в одной муниципальной школе Ростова нет классов где бы осуществлялось бы обучение по методике Мотессори.
как потом осваивает ребенок другие программы - может он опережает сверстников и что ему делать или его родителям? Я
Мы нашли для себя школу и класс где дети значительно опережают по программе своих сверстников. Это конечно не монтессори совсем, но лучшее, что может дать муниципальная школа в нашем случае. На частную школу мы пока не тянем, слишком много хотелок и увлечений у дочки по мимо школы.
Остается надеяться, что когда подрастет младшая, монтессори классы откроются и в муниципальных школах, и будут более доступны в финансовом плане.
-
Что за школа, если не секрет?
-
Что за школа, если не секрет?
Была в школе Умнички.. как зашла в класс аж мурашки по коже побежали.. огромная карта мира, часы из разных часовых поясов, клуб красивого письма, библиотека и еще много всего в просторном помещении :as: дети подписали столовую - зона еды ресторан :girl_haha:В общем пока очень хорошие впечатления. Посмотрим что из этого выйдет. Я надеюсь конфетка :love:
-
Кто может объяснить, Монтессори - это дошкольная программа? Могут ли в обычных школах преподавать по такой программе или нынешние новые стандарты - совсем про другое? если посещать такую школу до 7 лет, то как потом осваивает ребенок другие программы - может он опережает сверстников и что ему делать или его родителям? Я слышала о развивающемобучении как о хорошей программе. Может, надо искать такую школу?
В обычных школах на данный момент это вряд ли, а в перспективе вроде как и реально с одной оговоркой.. нужны профессионалы педагоги Монтессори. По другим вопросам пока опытом поделиться не могу, моему только 4 года. Сейчас он силен в математике, знает/пишет все цифры до 100 примерно, считает до 100, знает четные нечетные числа (для меня это было открытием! :ah:), чую скоро начнет вычитать складывать. По английски считает то до 8, то до 10.. Буквы русские тоже знает, но пишет не все, его в математику и английский потащило, а педагоги поддержали :ab: Все это он узнавал сам без нашего контроля, я так даже против английского год назад была, мне казалось рано. Макс решил по другому :sorry: Вот такой опыт хождения в почти классический Монтессори-садик. И знаете мне кажется не должно у таких деток проблем возникать если они в обычную школу попадают.. Ведь в системе Монтессори учат не знаниям и опережению сверстников, а отличается именно сам подход.. чтобы ребенок сам захотел узнать/сделать/проверить/научиться и обширные знания и часто опережение сверстников это уже побочный приятный результат.
-
Ведь в системе Монтессори учат не знаниям и опережению сверстников, а отличается именно сам подход.. чтобы ребенок сам захотел узнать/сделать/проверить/научиться и обширные знания и часто опережение сверстников это уже побочный приятный результат.
Есть такие образовательные системы для средней школы. Урок идет как беседа или спор детей, учитель вмешивается только если дети к нему обращаются или он сам участник спора. Оценки ставят не в 5-ти баллной системе, а дети пытаются сами оценить свою работу, а потом сравнивают свою оценку, с той, которую поставил учитель. Правила не заучивают, а как бы "открывают". Такие системы в 90-е годы у нас использовались активно. Сейчас, с переходом на новый государственный стандарт, они наиболее подходящие. Нужно только найти такую школу
-
Такие системы в 90-е годы у нас использовались активно. Сейчас, с переходом на новый государственный стандарт, они наиболее подходящие. Нужно только найти такую школу
Таких школ, к сожалению, пока единицы. Особенно что касается муниципальных школ. Подобные системы можно встретить в школе Щетинина, в вольдровских школах, в некоторых обычных частных школах. Но вот что касается муниципальных, то тут все гораздо сложнее. И не потому что это как то не вписывается в стандарт или еще куда то, дело в психологии, в подготовке учителей. Что бы использовать подобную систему в обучении нужно максимально отойти от урочной системы которая есть сейчас. А это сложно, психологически сложно. Это нужно признать, что метод обучения который использовался на протяжении не то что несколько десятков, а несколько сотен лет подряд устарел. Что все то чему учили в институте, так же требует глобального пересмотра. И чем старше учитель, тем это сложнее. Не каждый готов признать, что он учит детей методом, который плохо подходит для обучения детей в современном мире. Да и специалистов которые могут готовить учителей для такой работы практически нет, во всяком случае на стадии обучения этих учителей еще в институтах. И выходят у нас учителя с институтов уже имея четкую схему стандартного обучения. С полной уверенностью в том, что урочная система единственно верная, что если не вести контроль знаний учеников, то они вообще учиться не будут. И перекраить эту монолитную уверенность сложно.
Люди в своем большинстве консервативны, а учителя и врачи тем более.
Но дело все же двинулось с мертвой точки, пусть пока только в основном в негосударственных школах, но от урочной системы уходят, что не может не радовать.
-
К огромному сожалению на северном ШКОЛЫ такой нет
В Монтессори есть и дошкольная и школьная программа. Пока не в одной муниципальной школе Ростова нет классов где бы осуществлялось бы обучение по методике Мотессори.
Мы нашли для себя школу и класс где дети значительно опережают по программе своих сверстников.
Присоединяюсь к вопросу: Что за школа, которую вы нашли?
-
Люди в своем большинстве консервативны, а учителя и врачи тем более.
Но дело все же двинулось с мертвой точки, пусть пока только в основном в негосударственных школах, но от урочной системы уходят, что не может не радовать.
Спасибо за оптимизм и грамотную информацию. Мне тоже удалось побывать на уроке, нет это даже не урок, а что-то театральное. История+биология+литература+театр+фантазия и творчество учителей и детей. Нас как будущих первоклассников пригласили. Я бы хотела, чтобы мой сын учился именно в такой школе.
-
К огромному сожалению на северном ШКОЛЫ такой нет
В Монтессори есть и дошкольная и школьная программа. Пока не в одной муниципальной школе Ростова нет классов где бы осуществлялось бы обучение по методике Мотессори.
Мы нашли для себя школу и класс где дети значительно опережают по программе своих сверстников.
Присоединяюсь к вопросу: Что за школа, которую вы нашли?
Физико-математический лицей №33, класс с углубленным изучением математики.
Находим периметры у прямоугольников и квадратов.
Решаем примеры типа 4х8+34; (100-64):4 Все действия в пределах 100
Моя успевает, ей не сложно. Проблемки есть, но они чисто технические. Представляю как бы она скучала в обычном классе, где дети еще в пределах 20 считают, а об умножении и делении еще и слыхом не слыхивали.
Мы еще в первом :)
По русскому они тоже опережают программу хорошо.
Но таких учителей как у нас по пальцам пересчитать можно.
-
А кто нибудь знает о подобной школе в Нахичевани?
-
А кто нибудь знает о подобной школе в Нахичевани?
Именно школы нет. В остове пока есть только одна-частная на западном.
-
:ab:
-
Именно школы нет. В остове пока есть только одна-частная на западном.
а подскажите пож.. где именно на западном?.. может у вас еще тел. есть?
-
а подскажите пож.. где именно на западном?.. может у вас еще тел. есть?
вот их тема, там телефон есть, недавно фото выложили школы.. но фото совсем не айс, не передают реальной атмосферы школы
http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=74840.240
Школа находится по Мадояна почти Профсоюзная
-
вот их тема, там телефон есть, недавно фото выложили школы.. но фото совсем не айс, не передают реальной атмосферы школы
http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=74840.240
Школа находится по Мадояна почти Профсоюзная
Спасибо... я нашла они тему свою коммерчесскую открыли..
фото правда не айс.. а вы там были у них в помещении?
-
Спасибо... я нашла они тему свою коммерчесскую открыли..
фото правда не айс.. а вы там были у них в помещении?
была, мне там очень понравилось.. Я когда зашла в классную комнату в первый раз вся обмурашилась с ног до головы
мы планируем сына туда отдавать, тем более что ходим в их же садик
-
была, мне там очень понравилось.. Я когда зашла в классную комнату в первый раз вся обмурашилась с ног до головы
мы планируем сына туда отдавать, тем более что ходим в их же садик
а вам когда в школу?.. нам уже этой осенью.. ходили на подготовку в обычную школу.. что-то у меня совсем душе к ней не лежит.. на подготовку уже ходим со слезами и на глазах.. и с боем.. что же будет дальше.. :ai: :ai:
а сегодня с утра муж говорит.. может в частную школу отдадим?.. я как то не думала об этом.. теперь вот сижу.. ищу.. что есть на западном..
-
а вам когда в школу?.. нам уже этой осенью.. ходили на подготовку в обычную школу.. что-то у меня совсем душе к ней не лежит.. на подготовку уже ходим со слезами и на глазах.. и с боем.. что же будет дальше.. :ai: :ai:
а сегодня с утра муж говорит.. может в частную школу отдадим?.. я как то не думала об этом.. теперь вот сижу.. ищу.. что есть на западном..
ну тогда вам туда :ab:
позвоните, договоритесь встретится посмотрите сами, пообщайтесь со Светой
нам еще не скоро.. или уже скоро :ai: в сентябре 5 будет, туда из наших садов в 6 уже переводят, ну а потом уже поступаешь в мун школу с переводом на семейное когда положено, получается мы год туда отходим и только потом официально поступим в первый класс привязанной муниципальной
ну эт мои такие рассуждения, я пока со Светой так конкретно не разговаривала
-
Добрый день.
Со времени последнего ответа какие-либо перемены в данном вопросе были? В смысле, новые школы не открывались ли?
Спасибо.
-
На сколько мне известно нет
-
Деочки, нет времени читать всю тему.Моей малышке годик.Ходим заниматься по системе Монтессори.Куда ее можно отдать до садика? И Какие сады в Ростове работают по этой системе? Спасибо за ранее!
-
Деочки, нет времени читать всю тему.Моей малышке годик.Ходим заниматься по системе Монтессори.Куда ее можно отдать до садика? И Какие сады в Ростове работают по этой системе? Спасибо за ранее!
раньше ясельки были в районе Комсомольской площади, в Орбите, занятия для деток. На западном есть две группы 3-6, садики Умнички
-
Девочки, а что в центре есть по Монтессори?
-
Девочки, а что в центре есть по Монтессори?
стОящего нема :ac:
-
стОящего нема :ac:
Наташ, а на СЖМ тоже пока ничего?
-
Наташ, а на СЖМ тоже пока ничего?
что то есть.. плохого не слышала про них, но и сказать, что то хорошее е могу, т к сама не видела
-
Девочки, на западном только с 3-х лет берут? И кто знает какие там расценки?
-
Девочки, на западном только с 3-х лет берут? И кто знает какие там расценки?
в сад берут с 3 и чуть младше, смотрят по ребенку. Стоимость 13500 + допы по желанию/посещению
-
Наташа, спасибо! Нашла их адреса в интернете, далеко нам все таки ездить.
-
Мы как достроимся, я планирую возить из Темерницкого :bg:
-
Ого, а меня вечерние пробки очень истощают эмоционально :girl_haha:
Мне на комсомольскую площадь удобней, тем более я пока планирую два в неделю посещать занятия.
-
Ого, а меня вечерние пробки очень истощают эмоционально :girl_haha:
Мне на комсомольскую площадь удобней, тем более я пока планирую два в неделю посещать занятия.
А Вы в Орбиту ходите на Комс пл? Как впечатления?
-
Не ходим еще, планируем на разведку сходить после выходных.
-
Не ходим еще, планируем на разведку сходить после выходных.
там Татьяна, на сколько я знаю хороша.
-
отредактировано
реклама запрещена
-
Приветствую
За 2 года что-нибудь изменилось? Есть работающие Монтессори-классы/школы (не садики) в Ростове?
-
Волшебный росток на Сжм. Это дворец :love: так красиво
-
Девочки, смотрите какой фестиваль для деток: 2 июля в ВС с 11.00 до 15.00 в Публичке
Программа
I-го Фестиваля семейного обучения "Учение как приключение" в Публичной библиотеке
02 июля 2017г. Г. Ростов-на-Дону
У нас будут работать параллельно три площадки: Актовый зал - презентации и круглый стол.
Конференц-зал 2 эт./свободное пространство 2 эт - там расположатся 9 мастерских и лабораторий.
На площадке перед Публичной библиотекой будет проходить мастерская дворовых игр.
Актовый зал 2-й этаж
11.00-11.10 Открытие фестиваля
11.10-11.20 Электронные ресурсы ДГПБ
Презентация ДГПБ
11.20-11.35 Погружение в мир Вальдорфской педагогики
Презентация Клуба Вальдорфской педагогики «Луч солнца»
11.35-11.55 Обучающая среда Марии Монтессори
Презентация Частного Монтессори сада-школы «Умнички»
11.55-12.10 Одушевляющая связь
Презентация Центра поддержки семейного обучения «Свирель»
12.10.-12.40 Демонстрация способов обучения в Конференц зале.
12.40-14.40 Круглый стол по вопросам семейного обучения. Модератор Ирина Попова. Организатор и идейный вдохновитель Клуба семейного обучения г. Ростова-на-Дону.
???? Конференц зал 2-й этаж/открытое пространство 2 этаж
11.00-12.10 Свободное игровое пространство.
При поддержке волонтеров педагогического отряда ЮФУ «Витамин Роста»
12.10-14.40 Творческие мастерские и познавательные лаборатории*.
Это пространство преимущественно детское, но заинтересованный взрослый, наблюдая за работой педагогов, увидит и поймет о мотивации к познанию очень много.
Мастерские и лаборатории будут работать по мере наполнения групп.
????От знака к слову. Мастерская истории письма Клуб Вальдорфской педагогики «Луч солнца» (4-7лет.)
????Творческая мастерская оригами. (от 4 лет) Клуб Вальдорфской педагогики «Луч солнца»
????Обучение через движение. Математика и русские язык. (6-100)
Клуб Вальдорфской педагогики «Луч солнца»
????Работа с математическими Монтессори-материалами. (6-12 лет) Частный Монтессори сад-школа «Умнички»
????Развивающие предметные игры. (6-12 лет) Частный Монтессори сад-школа «Умнички»
????Рождение читателя. Литературная мастерская. (6-13 лет) Центр поддержки семейного обучения «Свирель»
????Естественно-научная лаборатория. (6-13 лет) Центр поддержки семейного обучения «Свирель»
????Игра слов. Мастерская грамотного письма (6-13 лет) Центр поддержки семейного обучения «Свирель»
????Патруль времени. Исторический квест (9-13лет) Центр поддержки семейного обучения «Свирель»
????Мастерская дворовых игр. Площадка перед входом в Публичную библиотеку. Центр поддержки семейного обучения «Свирель» совместно с педагогическим отрядом ЮФУ «Витамин Роста»
14.40-15.00 Торжественное закрытие фестиваля
*Уважаемые родители, педагоги не смогут осуществлять присмотр за Вашими детьми, пожалуйста, не оставляйте детей без своего внимания.
Вход свободный!
Ждем Вас! Приходите!
Вк: https://vk.com/svireliclib
Fb https://www.facebook.com/groups/1840346719519141/
Ok https://ok.ru/group/53490838274246
-
Девочки, добрый день. Скажите пожалуйста, кто-нибудь из деток учился в Монтессори-школе "Умнички"?