Девочки, мы с дочкой всё это прошли. Самая медленная была в садике,хотя соображала быстро,училась хорошо, но как одеваться,кушать, игрушки собирать, то самая последняя.(Невралгии у нас никогда не было). Естественно в школе начались проблемы, домашние задания до полуночи, куча нервов. Мы ходили к педагогу-психологу на тренинги, курс на развитие внимания и скорочтения, ребенка как подменили. Она научилась концентрироваться, а бонусом улучшилась память, что очень помогает учебе. Единственно,из-за того, что стала быстро писать,почерк был ужасным,пришлось переходить на перьевую ручку, с ней она аккуратнее выводит буквы. На втором курсе она уже училась не просто быстро читать, но и быстро вникать в читаемое, работать с литературой,выделять главное, сейчас доклады хорошо готовит, быстро и четко.
Ну много писать можно. Сейчас четвертый класс уже, все отлично. Главное, из-за того , что ей стало легко учиться, ей стало это нравиться. К примеру, задали учить только половину огромного стихотворения, а она всё учит, и ей 2 пятерки ставят. Доклады по окружающему часто задают по желанию,она обязательно делает, потому что хочет.