Здравствуйте! Не знаю уже что и думать, и как поступать, поэтому решила спросить совета на форуме, может кто сталкивался).
Ситуация следующая: Ребёнок ходит в логопедическую группу, занимается хорошо и вроде бы ничего, но он очень странно реагирует на занятиях с логопедом. Когда даётся задание он начинает паниковать, может расплакаться или выйти из группы в туалет ( как он говорит, чтобы взять себя в руки и не заплакать), на все расспросы отвечает, что переживает по поводу задания, что он его не поймёт. Я объясняю ему, что если что-то не понятно, то можно просто попросить помощи у логопеда, он кивает, соглашается, но ситуация повторяется и повторяется. Сама логопед мне звонит и рассказывает про каждую ситуацию, при этом она недоумевает почему он так реагирует, говорит что он хорошо занимается, что она на него абсолютно не кричит и не ругает его, что старается его хвалить и просит нас почаще его хвалить, чтобы поднять ему самооценку (у него она якобы занижена). По её словам воспитатели говорят что он так ведёт себя на любом занятии, в том числе на тех занятиях которые проводят они (ребёнок это отрицает, да и воспитателей я просила говорит о таких ситуациях, они молчат, говорят, что все хорошо)
. Сам ребёнок говорит, что его логопед не обижает, не кричит на него, только сегодня он просил помочь ему, а она сказала ему закрыть рот, что его очень обидело. Я ничего не понимаю, запуталась окончательно. Он дополнительно занимается английским и каратэ, там таких проблем у нас нет, наоборот очень дружное у них там общение)). Она очень строгая и как я предполагаю может громко и строго говорить, замечания делать, а он теряется что ли от такого напора. Может кому то из группы делала замечание и он не хочет, чтобы ему так же сделали замечание (в такой форме)
Папа настаивает, чтобы он не посещал логопедические занятия, потому как их посещение заканчивается одними только нервами и расстройствами как с его стороны, так и с нашей . Что делать?
не хотелось рубить с плеча