Предлагаю обсудить вопрос, как должно выглядеть объявление о походе.
Каким содержанием нужно по умолчанию наполнить первые посты темы, чтобы это было понятно и удобно участникам и организаторам.
Как нужно вести тему, чтобы избежать чтения "по-диагонали", чтобы важная информация не тонула в середине темы.
Хорошим решением с моей точки зрения является создание некого шаблона, где в удобоваримом виде будет вывешиваться вся важная информация о мероприятии.
Это позволит организаторам в потоке обсуждения не забыть что-нибудь важное, а участникам - быть всегда в курсе о маршруте, меню, "вакансиях" и соответственно конструктивно обсуждать это.
Что думаете, КЭСТовцы?
Результаты обсуждения:
Регистрация участников:
Если человек хочет пойти в поход, то он должен заявиться в теме.
И при этом указать свои данные:
- кол-во взрослых
- кол-во детей
- какой есть опыт походов
- какое есть снаряжение
- какие-то оговоренные в начале темы сведения (наличие автомобиля и свободных мест в нем, например).
- общественная нагрузка, которую будущий участник возьмет на себя
Старые участники опыт и наличие снаряжения могут не указывать.
Участник должен быть готов к тому, что, если он не проявит инициативу, то организатор самостоятельно возложит на него общественную нагрузку.
в первом сообщении руководитель оставляет свой мобильник для оперативной связи с ним на случай чего...
заявки участники дублируют ЛС с указанием состава идущей семьи, своих контактных телефонов, способов доползания до места сбора, наличия/необходимости в добывании индивидуального снаряжения и т.п.
вообще, все что нужно для изменения первой страницы
Обращаю внимание на то, что изменения в первые посты может вносить и модератор! например на случай длительного отсутствия руководителя в нете.