Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Как отключить навязанные услуги МТС-способы в первом посте!  (Прочитано 226180 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Золотинка

  • По коже до сих пор идут мурашки! Весь мир перевернулся в одночасье! У нас родились 5-го тройняшки- Две дочки и сынок! Вот это счастье!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +183/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5168

  • Таня я!
    • Просмотр профиля

я-Лейла :ah:
я заказывала с интернет -помощника детализацию счета за каждый период и сидела на калькуляторе считала
успехов! :ax: :ax: :ax:
:ah: :ah: :ax: :ax: :ax:
о
Тань, а что там за издевательства? я постоянно в нем проверяю, что да как. если не могу решить вопрос сама, звоню или в колл-центр или знакомым девочкам
Я там не могу зарегистрироваться.приходят смс.что не так(((. А у тебя в МТС знакомые? :ah:

МОЛОКО

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +399/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11766
  • Я использую мобильное приложение РМ
    • Просмотр профиля

а мне погоду так и не отключили!)) заяка принята на рассмотрение и всё...в общем, тоже закажу детализацию и придётся двигать в офис
Подтверждение отключения - присланая смска о том, что включен запрет. Только так. Если смс не получите, значит подключение работает.
Это я через «шишки» уже ученая.

Lebedev@

  • Лена я))
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 309

    • Просмотр профиля

Подтверждение отключения - присланая смска о том, что включен запрет. Только так. Если смс не получите, значит подключение работает.
Это я через «шишки» уже ученая.

я ж и говорю: заявка принята и тишина, ни ответа, ни привета. а вот "я на связи" сразу уведомление пришло

Karawella

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +134/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2081

    • Просмотр профиля

Вот, откуда это? если Симка в ящике полгода лежала.
Таня, симка сможет лежать где угодно)) Подписка на контент осуществляется, когда оставляешь свой номер где-то в инете и на него потом приходит код подтверждения, этот код вводишь и усе, подписка оформлена. Это дело 2 минут.
Либо второй вариант: реклама этой подписки может прийти в смс на телефон, в смс  будет указана команда, которую надо набрать, чтобы согласиться на эту подписку, команду набрал- подписался автоматом. Опять же дело ровно 2 минут.
А все остальное время она может спокойно в ящике лежать, а денежки будут списываться  :ac:

Убеждаюсь, что ни первый раз , говорят всё подряд, лишь бы отвязались я.
Обижаешь, друХ  :ac: Есть должностные инструкции, в соответствии с которыми и действует каждый консультант...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 18:18:02 от Karawella »

Yulia_Ch

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +46/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5319

  • 8-918-5ОО-11-39
    • Просмотр профиля

:ah: :ah: :ax: :ax: :ax:Я там не могу зарегистрироваться.приходят смс.что не так(((. А у тебя в МТС знакомые? :ah:
я там работала с 2004 по 2008 г, пока не сократили после декрета. еще немножко знакомых осталось, сокращение было всех, кто работал в офисах. а те, что сейчас на каждом шагу - это РТК, то ли по франшизе работают, то ли еще как.
https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/logon.aspx?fromLK - вот здесь все, как зайти в помощник

Leyla

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +515/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16328

    • Просмотр профиля

Девочки,мне вернули все деньги... :ar: :ar: :ar: :ar: :ar: :ar:
так что все очень быстро разрешилось!!!!!!!!!!


Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

МОЛОКО

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +399/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11766
  • Я использую мобильное приложение РМ
    • Просмотр профиля

Таня, симка сможет лежать где угодно)) Подписка на контент осуществляется, когда оставляешь свой номер где-то в инете и на него потом приходит код подтверждения, этот код вводишь и усе, подписка оформлена. Это дело 2 минут.
Либо второй вариант: реклама этой подписки может прийти в смс на телефон, в смс  будет указана команда, которую надо набрать, чтобы согласиться на эту подписку, команду набрал- подписался автоматом. Опять же дело ровно 2 минут.
А все остальное время она может спокойно в ящике лежать, а денежки будут списываться  :ac:
Обижаешь, друХ  :ac: Есть должностные инструкции, в соответствии с которыми и действует каждый консультант...
Аня, я не понимаю твоих рассуждений. «....лежать, где угодно»– это значит, что через симку не проводилось никаких действий. В моем случаи она даже в телефон не была вставлена. Согласись, что если симка лежит в ящике, то СМСку по ней не прочитаешь)))))

Про смысл подписки я знаю, спасибо.

Не знаю, как в Мегафоне, но в МТС  долж.инструкции до лампочки. Хотя, и в Сбере я подлавливала операторов коллцентров на расхождениях в изложении  их советов с действительностью. Не раз меня на словах убеждали в правильности моих действий, с рассказами , что всё будет хорошо. На.деле- наоборот. Уже следующий оператор позволял опровергать всю инфу от предыдущего советчика. Такое впечатление, что оператор боится признать свои незнания, отчего говорит всё подряд, лишь бы завершить разговор.
Пример.  Я не пользовалась юсб модемом. А он был на авансовой системе. Спустя время я выяснила, что у меня большая задолженность. Позвонив оператору, я услышала, – обязательно заплатите, такова система. На мои доводы, что я не должна платить за то, чем не пользуюсь, ОПЕРАТОР даже не задумалась, как это прояснить. Отписалась от меня. Так как сумма была большая, я всё ж ещё позвонила, попав на другого человека. Другой человек уже проникся моей ситуацией....положительно решил.
А если бы не думала логикой? По требованию первого оператора-заплатила. И это официальный работник . С этим часто сталкиваюсь



Девочки , по сегодняшней ситуации. Благодаря, уже ответственному оператору я узнала все подробности по контенту(телефон и пр.) Я связалась с ним- мне вернули все деньги, с лихвой.
Подробности для знаний (действий) напишу позже, когда буду за компом.
Настойчивость и только настойчивость, включая логику. Мошенничество провайдеров не дремлет
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 14:11:54 от МОЛОКО »

LeTa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1533

  • Татьяна
    • Просмотр профиля

напишу и тут :
хочу написать об МТС-интернете , купила симку в планшет, в салоне мне уболтали за 150руб -3ГБ, еще и в подарок подарили "золотой номер" и еще в придачу еще одну симку :ag:
 , на деле:  не особо высокая скорость, не везде хорошо "ловит", ну да ладно, в планшете интернет был так на всякий случай, и с июля этот случай мне не нужен был, соответственно пришла смс-ка что надо пополнить баланс, но так как интернета мне не нужно было, то и не пополняла счет, в результате мне сейчас вдруг стали приходить смс- ки на другой мой номер о задолжности -253руб, спрашивается за что? я же не пользовалась интернетом,  :al: карта заблокирована за что снимаются деньги? позвонила в службу МТС (ждать ответа оператора надо 10мин :be:) по телефону мне молодой человек объяснил что у меня оказывается  тариф  такой у которого абонентская плата, 150р, и типа из за нее у меня задолжность, объясняю что я не пользовалась интернетом и вообще симкой, и не хочу вот такой платить , молодой человек убалтывает меня что он снимет сейчас задолжность, но она снова будет в следующем месяце, поэтому мне надо перейти на другой тариф, он мне пришлет смс ки с предложениями других тарифов, потом мне приходят множество смс от мтс , но читать было некогда, пока детей покормила, спать уложила , приходит другая смс от мтс, опять грозная, что мою задолжность в 253р95коп они передают в коллекторское агенство для взыскания задолжности , опять звоню в МТС, опять ожидание 10мин, в результате отвечает уже девушка ,уже не  любезны, никаких предложений снять задолжность, а вообще вы сами виноваты, у вас абонентская плата , если вы не знали сами виноваты , читайте договор и т.п.
 вывод : покупая симки будьте внимательны, особенно покупая симки МТС , и ведь слышала о судебных делах в отношении МТС , о подключении услуг ненужных , и у знакомых были ситуации , и вот так попалась я :scratch: , я в принципе думала что уже нет такой ерунды как абонентская плата на симках, а оказалось есть. теперь мне нужно специально ехать в магазин МТС чтобы расторгнуть с ними договор и заплатить 253р95коп чтобы снять с меня задолжность , я то заплачу , хорошо что не 2500руб набежало , от  симки откажусь, мне такое не подходит  :against:, вообще желание отказаться от всех симок этой связи, и всем своим родным сменить, и друзьям посоветовать отказаться  :ac:
 виновата сама что не внимательная была :wallbash: , поэтому решила написать чтобы предупредить и других таких же замороченных и наивных мамочек  :ad: